Как и по каким вопросам можно обращаться в Днепровский горсовет: пошаговая инструкция
В Днепровском горсовете за ответы на входящую документацию и обратную связь с населением отвечает управление по работе с обращениями граждан.
Для реагирования на обращения граждан в городе созданы несколько каналов коммуникации.
Письменные обращения
Такое обращение можно подать лично (уполномоченными лицами) в кабинет № 111 или отправить почтой по адресу: пр. Дмитрия Яворницкого, 75, г. Днепр, 49000.
Электронные обращения и петиции
Электронные обращения. На сайте dniprorada.gov.ua через страницу «Обращения граждан» в разделе «Электронные обращения в горсовет» или через страницу «Услуги для жителя» в разделе «Портал электронных услуг IGOV» - раздел «Другое» - «Обращение к чиновникам». Необходимым реквизитом электронного обращения является подпись. Горожанин может направить подписанный документ в отсканированном виде.
Петиции. Можно написать через веб-страницы «Обращения граждан» - раздел «Единая система местных птицей». Или через «Открытый город» - раздел «Петиция - Единая система местных птицей» - «Посмотреть все петиции» - «Создать петицию».
Единая горячая линия. На нее можно звонить круглосуточно для получения консультаций и регистрации официального обращения (тел. 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732- 12-12).
Личный прием
Можно прийти на личный прием к мэру города и руководству горсовета. Запись к мэру Борису Филатову возможна несколькми способами: по телефонам Единой горячей линии (телефоны выше) или через электронный адрес [email protected].
Обращение к депутатам горсовета
Узнать, кто является депутатом на Вашем округе, время и место его приема, а также номера контактных телефонов можно на сайте «Депутат»: http://edeputat.dniprorada.gov.ua или в таблице.
Другие способы для обращений
Сектор по работе с обращениями граждан находится в кабинете № 108 (пр. Д. Яворницкого, 75).
Также можно обратиться в контакт-центр аварийных обращений. По вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и ЖКХ можно обращаться в контакт-центр аварийных обращений через сайт hotline.dniprorada.gov.ua или по телефонам Единой горячей линии.
Немного статистики:
Председатель правления «Комитета избирателей Украины» Станислав Жолудев призвал пользоваться этими варианты обращений.
«Местная власть имеет возможности, ресурсы и должна реагировать на такие обращения. Чаще всего граждане подавали обращение непосредственно в Днепровский городской совет - почти 70% от общего количества. Второй по популярности является Единая горячая линия, на которую поступило 16,2% обращений.
Через официальный веб-сайт и по электронной почте Днепровского городского совета поступило 2,3 тыс. обращений или 1,7% (за аналогичный период 2018 - 1,5 тыс.)», - рассказал Станислав Жолудев.
Так, в цифрах открытость власти в Днепре:
- С начала года в Днепровский горсовет поступило около 133 тыс. обращений, в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.
- В 2019 году почти вдвое уменьшилось количество поручений по обращениям граждан, поступивших в Днепровский горсовет из Приемной Президента Украины и из Офиса Президента Украины (Администрации Президента Украины). По состоянию на 15.11.2019 года их количество составляло 37 (за аналогичный период 2018 - 56).
- Увеличилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения -68,2% от общего количества.
- На 18,1% уменьшилось количество вопросов, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства.
- Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта - поступило 5,1 тыс. таких обращения (3,8% от общего количества обращений).
- С начала года в городской совет поступило почти 1,2 тыс. коллективных обращений от граждан по вопросам ремонта и эксплуатации зданий, коммунальных сетей, стоимости жилищно-коммунальных услуг, благоустройства придомовых территорий, удаления деревьев и обрезки веток и тому подобное.
Напомним, ранее мы писали