Как изменится транспортная система Днепра
В Днепре планируют сократить 33 маршрута общественного транспорта.
Об изменениях автобусных маршрутов рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровской городского совета Игорь Маковцев.
Ранее представители городского совета подписали меморандум о сотрудничестве с перевозчиками города.
«Из этих 33 маршрутов 13 не обслуживают. Это маршруты № 13, 42А, 76А, 88А, 125, 132, 142. На маршруте № 21А работает одна машина, № 20А - одна машина, № 78 - две машины. № 148 - «маршрут-призрак», там то появляются, то исчезают машины. То есть все эти маршруты и так не пользуются спросом и не работают », - сообщил Маковцев.
При отмене маршрута № 109 продлят № 60, он также он будет двигаться через ж/м Тополь-3. От жилого массива ходит автобус № 40, который полностью дублирует № 109 по городу.
При ликвидации маршрута №67, который курсирует с ж/м Сокол к центру, будет откорректировано направление № 119: он будет заезжать на жилой массив и следовать к центру города.
Маршрут №124 также планируют отменить. Вместо него будут курсировать большие автобусы по направлению № 125 от ж/м Каменский к площади Старомостовой.
Кроме того, на проспект Слобожанский с ж/м Ломовский можно уже доехать маршруту № 95. Туда доставят несколько дополнительных автобусов первого класса вместимости.
В центр будет ходить маршрутка № 23. "Спринтер» заменят на «Богданы» и «Эталоны».
С ж/м Ломовский также ходит маршрут № 124А. Его планируют убрать, ведь существует идентичный маршрут № 126, конечная остановка которого находится на ж/м Левобережный-3.
Маршрут № 116, соединяющий поселок Юбилейный и ж/м Тополь-3, также уберут, ведь Юбилейное не является частью города.
Направление № 135 планируют ликвидировать из-за большой протяженности. Маршрутки ходят с ж/м Приднепровск до улицы Рабочей. Горожанам предлагают использовать маршрут № 18, а пересаживаться на ж/м Тополь-3.
Два маршрута с Таромского № 141 и № 77 сокращают до станции метро Покровская. Там пассажиры могут пересесть на метро и доехать до Вокзальной площади.
По словам Игоря Маковцева, основная цель изменений - разгрузить основные магистрали, дать возможность повысить техническую скорость и убрать пробки.