Киевстар экстренно предупредил: абоненты могут лишиться всего
Компания Киевстар предостерегает украинцев о мошенниках, которые успешно совершенствуют новые схемы.
Используя данные сервиса самообслуживания можно не только потерять деньги на счету, но и утратить контроль за банковскими карточками, что более финансово ощутимо.
В Киевстаре появилась новая услуга «SIM-карта без тарифа»
Мошенники выманивают пароль
Как заявили в пресс-службе Киевстар, в сети обсуждают новую мошенническую схему, в результате которой аферисты выманивают у абонентов пароль к системе самообслуживания "Мой Киевстар".
В результате жертвы, попавшие в ловушку мошенников, могут утратить доступ к конфиденциальной информации.
Компания никогда не требует назвать пароль
Компания мобильной связи предупреждает украинцев: работники компании, звоня абонентам по делам, никогда не потребуют назвать любой из паролей от системы.
Также в компании объявили о том, что будет проведено ряд мероприятий для повышения осведомленности о кибербезопасности украинцев, и для обеспечения безопасности пользования системой самообслуживания "Мой Киевстар".
Цифры ни в коем случае нельзя никому передавать
Отныне, при первоначальном входе в систему самообслуживания и получения сообщения с кодом для входа в тексте SMS компания отмечает, что данные цифры ни в коем случае нельзя никому передавать.
"Напоминаем, что пароль - это ключ к системе самообслуживания "Мой Киевстар". Рекомендуем регулярно менять постоянный пароль. Также использовать уникальный пароль для каждого аккаунта: соцсетей, почты, онлайн-банкинга и тому подобное. Если сложно запомнить все пароли, вам пригодятся менеджеры паролей", - сообщает пресс-служба Киевстар.
Пошаговая инструкция, как защититься
На сайте компании также размещены пошаговые инструкции, как обеспечить надежную защиту своему аккаунту на сервисном центре.
Источник - Стена
Напомним, ранее мы писали
Новый популярный тариф от Киевстар: звонки для людей старшего возраста