Когда вернут деньги: Нафтогаз рассказал об автоматическом возврате переплаты за газ

Многим бывшим клиентам облгазов, которых еще в мае перевели на обслуживание в компанию Нафтогаз, так до сих пор и не удалось вернуть деньги, которые они заплатили за май бывшему поставщику. Однако им пришлось заплатить за май также и новому поставщику, у которого они уже тогда фактически обслуживались. Облгазы неохотно возвращают деньги, которые были им перечислены безосновательно, передает Днепровская Панорама.

Компания Нафтогаз в своем Facebook-аккаунте в очередной раз рассказала, какова процедура возврата денег, переплаченных бывшим поставщикам, и может ли переплата за газ вернуться на счет абонента автоматически.

Поводом к продолжению темы стала очередная волна недовольства клиентов. Люди возмущаются, что не могут получить обратно законно принадлежащие им средства. Кроме того, они считают, что вполне можно было бы наладить механизм передачи ошибочно уплаченных денег со счетов облгазов на счет Нафтогаза. 

"Где деньги за май?" – привычно поинтересовалась в комментариях одна из клиенток.

коммент


"На данный момент механизма автоматического перевода средств между компаниями, к сожалению, не существует", - ответила ей пресс-служба Нафтогаза.

Кроме того, поставщик объяснил, что в сложившейся ситуации клиентке нужно написать письменное заявление о возврате денег своему бывшему поставщику газа. При этом поставщик не имеет права не вернуть деньги, которые ему по закону не принадлежат.

"Согласно законодательству Украины, ваш предыдущий поставщик не может отказать вам в возврате переплаты", - разъяснили в Нафтогазе.

Впрочем, некоторые клиенты пишут, что бывшие поставщики "отсылают" их с такими просьбами к Нафтогазу. При этом многие потребители уже мысленно попрощались со своими деньгами, осознав, что на возврат этого платежа им придется потратить немало времени.

Читайте также Нафтогаз сделал заявление о новых показаниях за газ