Конкурс социальной рекламы «Крик»: как принять участие

Третьего августа в Днепре начали принимать заявки на городской конкурс социальной рекламы «Крик».

Процедура продлится до 30 сентября. Этот конкурс – молодежная инициатива, которая реализуется уже третий год подряд. Принять участие могут молодые люди от 14 до 35 лет. Каждый может подать до пяти работ.

«В этом году участники конкурса должны представить работы, которые поднимают социально важные вопросы и следующие темы: экологическая культура, гендерное равенство, национальное сознание, защита прав человека и свобода от дискриминации, защита животных и новая тема в этом году – предотвращение распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Среди нововведений еще и то, что в этом году можно будет подавать, кроме фото и рисунков, и видеоработы», – рассказал начальник отдела молодежной и гендерной политики департамента молодежной политики и национально-патриотического воспитания Днепровского городского совета Сергей Луденский.

Для участия в конкурсе необходимо прислать работу на электронный адрес: konkurs.krik@gmail.com и заполнить google-форму https://docs.google.com/forms/u/0/d/16YbPT9Di6PAsxUarGK-WZpaS4hrmyNkJ0YfEpBEuWGo/viewform?edit_requested=true.

Как отметил Сергей Луденский, победители конкурса получат денежное вознаграждение: 1 место – 10 тыс. грн, 2 место – 7 тыс. грн, 3 место – 5 тыс. грн. Награждение участников состоится в начале октября этого года.

Участница прошлогоднего конкурса социальной рекламы «Крик» Елизавета Хоменко в свою очередь отметила:

«Этот конкурс очень важен, особенно для молодежи, которая ищет себя и хочет создавать интересные идеи, показывать что-то новое миру, начиная с Днепра. В прошлом году мой проект попал в 10-ку лучших и это стало толчком, чтобы принять участие в международном фотоконкурсе «35awards». Моя работа попала в каталог лучших работ в 2020 году. И все это благодаря тому, что я приняла участие в конкурсе социальной рекламы «Крик».