Маршрутки в Днепре: зло или все же необходимость

Маршрутные такси небольшой вместимости плотно вошли в нашу жизнь, часто мы даже ассоциируем городской транспорт именно с ними. Но они же и стали объектом нелюбви многих горожан. Можно ли их убрать навсегда с улиц города?

Об этом узнал корреспондент "Днепровской панорамы" из сообщения в группе "Urban Dnipro" соцсети фейсбук.

ba76c1df81f0f681c6b69e3153198f7a-wide-big

"Все мы не любим маршрутки - у нас они ассоциируются со скотовозками. И они ими действительно есть, когда речь идет о городских перевозках. Но на самом деле, в малом автобусе нет ничего плохого, ведь в каждом городе есть районы с низким пассажиропотоком, куда пускать большие автобусы нерационально", - говорится в сообщении.

Для обслуживания подобных направлений используют вот такие малые бусы. Здесь едва есть 10 сидячих мест, однако он низкопольный, а следовательно, доступный для всех. Ехать стоя в нем так же комфортно, как и в большом автобусе, в отличие от маршрутки.


2020-03-26_141436

Такой транспорт можно увидеть во многих городах Европы независимо от их величины. В Днепре, который более чем наполовину состоит из частного сектора, очень не хватает подобных автобусов.

"Надеюсь, вскоре они появятся и у нас! Но для этого Верховная Рада должна внести правки в соответствующий закон, который позволит местным властям оплачивать транспортную работу частных перевозчиков, как это происходит в большинстве развитых городов мира", - уточнили в сообщении.

Читайте также: В историческом музее Днепра таинственная находка: такого не ожидал никто