Мужской бренд Axe – все внимание сильной половине

Нет людей, которые бы не знали о бренде мужской косметики Axe (яркая маркетинговая кампания помогла в этом). Теперь дезодоранты, шампуни и другие средства пользуются большой популярностью. Компания работает исключительно на мужскую аудиторию, что тоже выделяет ее среди многих других.

Из истории Axe

Мужская уходовая косметика появилась значительно позже женской. Первый бренд, который занял уверенные позиции, – Axe, входящий в группу компаний Unilever. Решение производить средства исключительно для мужской аудитории было рискованным, но это тот случай, когда производитель попал в цель.

Сегодня компания занимает лидирующие позиции в своей нише в США, Канаде, Германии, Великобритании, Италии – и это не предел. Особенная фишка – рекламная кампания, делающая акцент на том, что после применения любого средства достигается так называемый Axe-эффект, который привлекает женщин, вызывает сильнейшее влечение. Стоит отметить, что такой рисковый ход тоже оправдал себя.

Сегодня производитель выпускает косметику для волос, тела, парфюмы, дезодоранты. Новинки мгновенно раскупают, ведь каждый мужчина хочет ощутить обещанный Axe-эффект.

ахе2

Обзор косметических средств для мужчин

Первая категория средств – для ухода за телом. Бренд предлагает мужские гели для душа. Кроме прямого назначения – устранения загрязнений, что достигается благодаря густой пене, средства способны вернуть коже ощущение комфорта. Выделяются сильные ароматы, которые сохраняются на протяжении всего дня.

Одни из главных продуктов – дезодоранты. Они справляются с неприятным запахом, обеспечивают чувство комфорта и свежести на продолжительный период. Среди популярных продуктов:

  • Excite;
  • Black;
  • Wild Fresh Bergamot;
  • Love is Love.

Есть особо стойкие антиперспиранты, которые защищают от неприятного запаха и усиленного потоотделения на протяжении 72 часов. Среди их свойств стоит отметить способность поглощать пот, нейтрализовать его «аромат». Это обеспечивает чистоту, свежесть и комфорт.

Кроме стандартных средств, бренд выпускает и парфюмы, которые рекламируются не так активно, поэтому многие мужчины о них не знают. Туалетная вода Dark Temptation – отличный вариант для создания вокруг себя приятного аромата, если собираетесь на деловую встречу или ужин с любимой. Это запах уверенности в себе. Он в меру сладкий и пряный – лучшее решение для тех, кто не боится быть самым собой.

ахе3

Туалетная вода Wild Green Mojito & Cedarwood наполнена цитрусовыми и древесными нотами. Отлично подходит для активных мужчин, так как наполняет их энергией. Парфюм можно применять ежедневно.