На работу с ветерком: в Днепре с 1 мая запустят ретро-трамвай (Фото)

В Днепре с 1 мая на трамвайный маршрут №1 снова выйдет ретро-трамвай. Теперь днепряне смогут добираться на работу с ветерком и на открытом воздухе.

Об этом сообщают корреспонденты Днепровской Панорамы со ссылкой на КП "Днепровский электротранспорт".

Уже двадцать четвёртый год подряд с наступлением теплого времени на центральный трамвайный маршрут города выходит прогулочный Ретро-трамвай, который за это время так полюбился жителями. Его смело можно назвать чудом техники. Внешний дизайн корпуса, деревянные посадочные места внутри - это все визуально напоминает трамвайный вагончик с позапрошлого века. Многие элементы машины выполнены вручную.

Ретро-трамвай

В этом году исполняется 124 года открытию трамвайного движения в Днепре. Недаром трамвай носит номер «001», а его собрат «Ретро-002» уже стал памятником и установлен в трамвайном парке на проспекте Сергея Нигояна, 49.

Ретро-трамвай

Традиционно, вагон будет курсировать от железнодорожного вокзала по ул. Дмитрия Яворницкого до пл. Героев Майдана (ТЦ «Пассаж»), создавая своеобразную «конкуренцию» действующему метрополитену и продемонстрирует гостям города историческую часть центрального проспекта.


Ретро-трамвай

Вагон имеет небольшую скорость, зато хватит времени, чтобы сделать фото достопримечательностями и прекрсное селфи. Места предусмотрены только для сидения, из расчета на 40 пассажиров. Время проезда в одном направлении составляет 16 - 17 минут. 

Ретро-трамвай

Стоимость проезда устанавливается по отдельному экскурсионным тарифу 7 грн, без льгот. И безусловно попасть в трамвай можно будет только в защитных масках, соблюдая требования карантина.

Работа трамвая начнется с 1 мая и любой желающий сможет прокатиться на легендарном вагоне «Ретро-001», рассматривая знаковые достопримечательности, наслаждаться поездкой и окунуться в историю.

Планируется, что курсировать вагон будет ежедневно с 09:00 до 22:00 часов, всю информацию о конкретном времени можно получить по телефону: (056) 373-92-20.

 

Previously in this topic: