Налоговая инспекция сообщает

Документы, необходимые для получения услуг электронной цифровой подписи физическим лицом-предпринимателем (лично).

ДПИ в АНД районе г. Днепропетровска ГУ Миндоходов в г.Киеве сообщает, что для получения услуг электронной цифровой подписи физическим лицом-предпринимателем (лично) необходимы следующие документы:

заполненная и подписанная Регистрационная карточка (для физического лица / физического лица-предпринимателя) установленного образца с согласием на обработку персональных данных подписчика, в двух экземплярах;

копия паспорта подписанта (копии 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страница с отметкой о регистрации места жительства), заверенная подписью владельца;

копия карточки налогоплательщика, заверенная подписью владельца (только для должностных лиц, уполномоченных на подписание отчетности). При наличии в паспорте гражданина Украины регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в соответствии с требованиями Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков, утвержденного приказом Миндоходов от 10.12.2013 №779, вместо копии учетной карточки плательщика налогов может быть представлена ​​копия страницы паспорта гражданина Украины с соответствующей отметкой, заверенная подписью владельца. Если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов, дополнительно подается копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе.
Источник