"Никакой мелочи, имейте совесть": в Днепре кондуктора отказываются брать монеты

В Днепре пассажиры жалуются на кондукторов, которые отказываются принимать монеты за проезд и еще могут нагрубить.

Корреспондент «Днепровской панорамы» решил проверить такую информацию. Действительно ли у кондукторов задача не брать монеты за проезд.

нгш

Так днепряне отреагировали на новость "Днепровской панорамы" о том, что в Днепре кондуктора плачут из-за крупных купюр и фальшивок, поэтому пассажиров просят угомониться.

Днепрянка Анна сама была в такой ситуации и не раз видела картину, когда кондуктор отказывался брать мелкие деньги.

"Никакой мелочи, имейте совесть. Я не буду брать у вас копейки", - наотрез выражают недовольство некоторые кондуктора.

Правда, среди них есть и те, кто нормально реагирует на мелочь. Тем более, что сейчас уже есть в обиходе 1, 2, 5 и 10 гривневые монеты.


"Ничего подобного. Все купюры и все монеты мы принимаем. И кондуктор ни в коем случае не имеет права отказывать пассажирам.

Мелочь и бумажные купюры - это деньги, и никаких ограничений кондукторам не давали.

Думаю, это просто человеческий фактор и кондуктор не берет монеты, потому что ему так неудобно. Можно сказать, такое самоуправство», - объяснил Владимир Сусленков, замдиректора КП «Днепровский электротранспорт».

По словам Сусленкова, предвидя то, что скоро в обиходе появится больше монет номиналом 1, 2, 5 и 10 гривен, а бумажные купюры постоянно начнут изымать из обихода, в днепровском депо №№1, 2 и 3 уже появились универсальные машинки для удобства считают мелочь.

Как быть, если в транспорте нарушают ваши права Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент. Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75. Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях. Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

В Днепре кондуктора плачут из-за крупных купюр и фальшивок: пассажиров просят угомониться.

В Днепре снова не ходит троллейбус «Б»: толпы стоят в очередях на маршрутки.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.