Отомстила за мелочь: в Днепре кондуктор выбросила монеты, а разорванный билет швырнула пассажиру

В Днепре кондуктор трамвая № 1 неадекватно отреагировала на то, что пассажирка ей за проезд дала мелочь.  Конфликт произошел из-за гривны монетами. Об этом на своей странице в Фэйсбук написала Натали Федорова.
"Это лицо в трамвае № 1, получив от меня за проезд 3 гривны бумажные и 1 гривну монетами, демонстративно выбросила монеты на улицу, разорвала мой талон и бросила мне под ноги. На мою просьбу выдать билет сказала: "Какие ты деньги мне дала, такой я тебе билет дала". Потом, когда я начала ее снимать на телефон, сказала, что разобьет его. И начала меня снимать. Безусловно, напишу на "горячую линию", но сейчас хочу поделиться с общественностью, чтобы страна знала своих героев", - написала Натали Федорова.
За комментарием корреспондент "Днепровской панорамы" обратилась к замдиректору КП «Днепровский электротранспорт» Владимиру Сусленкову.
"Мы уже знаем, кто эта кондуктор и как её зовут. Мы в шоке от поведения опытного сотрудника, к которому никогда не было нареканий. Сегодня вызвал её в администрацию и хочу посмотреть ей в глаза. Женщина уже написала объяснительную. По её словам, конфликт начался с возмущения пассажирки тем, что ей дали надорванный билет. Согласно инструкции билет нужно погасить. В разных городах это делают по-разному. К примеру, где-то компостируют, а у нас просто надрывают край. Мы еще будем разбираться в этом конфликте. Кондуктор будет наказан. Никто кондукторам не запрещал принимать монеты. В связи с тем, что в Украине выводятся из обращения мелкие купюры и заменяются монетами, КП "Днепровский электротранспорт" для депо приобрели машинки для подсчета монет. Эти аппараты есть, со временем докупим еще, чтобы их в каждом депо было несколько, - прокомментировал Владимир Сусленков.
https://www.facebook.com/nataly.bocharova/videos/pcb.2055296191186179/2055275214521610/?type=3&theater

Куда жаловаться на кондуктора в Днепре 

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент. Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75. Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях. Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит. Напомним, ранее мы писали «Днепрогаз» заявил, что тариф, утвержденный НКРЭКУ, планово убыточный  В Днепре зелёные жабы проснулись раньше и уже откладывают икру, а лягушек отправляют на экспорт 10 рецептов вкусных супов навсегда влюбят в себя тех, кто до этого ненавидел первое (Фото)  72-летний ректор ДНУ Поляков заработал больше миллиона гривен за 2018 год  Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.