Парасюк привык называть вещи своими именами..

В прошлом известный сотник Майдана, после боец полка «Днепр-1», а теперь народный депутат Украины Владимир Парасюк на своей странице в соцсети рассказал о том, что на самом деле из себя представляют гуманитарные конвои Ахметова и насколько сильно пострадают люди от того, что конвои блокируют и отправляют обратно в Днепропетровск.

«В Иловайске у нас было три собаки: Фугас, Пистон и Семерка. Их хозяева уехали из города и они прибились к нам. Мы делились с ними пищей и я часто ходил голодный, потому что отдавал собакам свой паек.

Пистон очень хорошо чувствовал, когда к нам приближался кто-то чужой, и это действительно помогало ребятам дежурить ночью. Фугас всегда после обстрелов прижимался к каждому из нас и облизывал руки, словно хотел утешить и успокоить. Семерка имела особый талант - она заранее чувствовала, что будет обстрел из ГРАДов или минометов и начинала скулить и копать ямки. 

Когда мы выходили из Иловайска, Семерка была с нами. Мы даже наклеили ей на спину опознавательные знаки ВСУ. Этот щенок попал с нами под обстрел, а когда нас взяли в плен, Семерку забрали российские военные и больше мы ее не видели.
Кроме собак, мы кормили еще много животных, которых хозяева оставили. когда выезжали из Иловайска. День начинался с того, что мы обходили дворы и разносили им имевшуюся еду, так как невозможно было спокойно слушать, как кричат голодные животные.
Также мы делились последним куском хлеба с людьми, которые не смогли уехать. Часто они приходили, ели с нами, а потом шли и сдавали наши позиции врагу ... 


Почему пишу об этом? А потому, что я не монстр и никогда бы не позволил, чтобы на Донбассе голодали дети или пожилые люди. Очень много комментариев и обсуждений вызвало наше участие в задержании "гуманитарного" груза от фонда Рината Ахметова.
Я привык называть вещи своими именами. 

Я был там, я видел все собственными глазами и поэтому моя позиция однозначна: этот груз не имеет ничего общего с гумконвоем. Это груз, который ехал с оптового склада сети "Брусничка" в магазины "Брусничка" в Донецке и, когда мы были на блокпосту в Курахово, приезжали представители этой торговой сети и требовали отдать им груз, потому что он принадлежит им. Разве гуманитарный груз может принадлежать сети супермаркетов? Это первое. Второе: водители утверждали, что разгружаются на складах Донбасс-арены, а это постоянное место дислокации террористов в Донецке. Третье: почему именно Донецк? Ведь ситуация сложная по всей территории Донбасса, в том числе и в освобожденных от террористов городах и селах, так как торговые представители боятся туда ехать. Ответ прост: Ринат Ахметов просто платит дань террористам взамен за то, чтобы не трогали его бизнес. 

P.S. Сегодня домой наконец вернулся Тарас, правда вернулся в цинке. Он погиб от вражеской пули, защищая нашу землю. Он погиб на Донбассе, у Иловайска. И пока всевозможные Ахметовы будут отсылать гумконвои террористам, домой в цинковом гробу вернется еще не один наш собрат. 

Я привык называть вещи своими именами ...», - пишет он.