Почти 34 млрд. грн. обеспечено в бюджеты налоговой службой

На Днепропетровщине с начала года сбор платежей в бюджеты всех уровней (с учетом единого социального взноса) составил 33 млрд. 982 млн. грн. в том числе:

-В государственный бюджет - 13 млрд. 161,7 млн. грн .;
-В местные бюджеты - 7 млрд. 454,9 млн. грн.;
-По единому социальному взносу - 13 млрд. 365 млн. 500 тыс. грн.

По сравнению с соответствующим периодом 2013 сбор платежей в бюджеты всех уровней вырос на 2 млрд. 584,5 млн. грн., или на 8,2 проц. (с 31,4 млрд. грн. в январе-сентябре 2013 года до 34,0 млрд. грн. в январе-сентябре 2014), в том числе:

-В общий фонд государственного бюджета - рост на 1 млрд. 558,6 млн. Грн., или на 13,5%;
-В местные бюджеты - рост на 554 300 тыс. грн., или на 8%;
-По единому социальному взносу - рост на 628 100 тыс. грн., - 4,9%.

Плательщик единого налога и внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность - это деятельность субъектов хозяйственной деятельности Украины и иностранных субъектов хозяйственной деятельности, построенная на взаимоотношениях между ними, имеющая место как на территории Украины так и за ее пределами.


Физические лица, имеющие постоянное место жительства на территории Украины, имеют право осуществлять внешнеэкономическую деятельность, если они зарегистрированы как предприниматели.

Физическое лицо-предприниматель-плательщик единого налога может осуществлять внешнеэкономическую деятельность как на территории Украины, так и за ее пределами, при условии, что им не осуществляются виды деятельности, которые не дают права применять упрощенную систему налогообложения.

Упрощенная система налогообложения в случае возобновления регистрации предпринимателя

В случае, если физическое лицо-предприниматель, на начало текущего года применяла упрощенную систему налогообложения и в отношении которого государственным регистратором принято решение о прекращении предпринимательской деятельности, возобновила регистрацию в течение текущего года, то такое лицо считается плательщиком других налогов и сборов, а не упрощенной системы налогообложения. Такое лицо не может вернуться в текущем году на «упрощенку», поскольку уже воспользовалась своим правом на ее применение в этом году. Одновременно с 1 января следующего года перейти на упрощенную систему она может.

Субъект хозяйствования, являющийся плательщиком других налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Украины, может принять решение о переходе на упрощенную систему налогообложения, если он подаст заявление в контролирующий орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала. Однако, переход на упрощенную систему налогообложения можно осуществить один раз в течение календарного года. Несоблюдение этого требования является одним из оснований для принятия контролирующим органом решения об отказе в регистрации субъекта как плательщика единого налога.
Источник