Подземные войны. О Днепропетровском метро замолвите слово

Приватизационные процессы вокруг компании «Дніпрометробуд», затеянные нынешней властью, лишь усугубляют имеющиеся проблемы. Вопрос с дальнейшим строительством метро в Днепропетровске находится в подвешенном состоянии. Об этом заявил лидер политической партии «УКРОП» и глава специальной парламентской комиссии по вопросам приватизации Борис Филатов, во время выездного заседания комиссии, которое состоялось в нашем городе. 

«Днепропетровский метрополитен – это даже не памятник, а, скорее, мемориал украинской чиновничьей коррупции. Правительство Азарова еще в бытность Вилкула губернатором области регулярно «подкидывало» региону деньги на якобы продолжение строительства метрополитена (только в 2010 – 250 млн грн). Но куда они уходили – известно, вероятно, только тогдашнему руководству области», - сообщил Филатов.


По словам политика, когда появилась возможность серьезного финансирования строительства метро за счет средств ЕБРР и ЕИБ, процесс и вовсе застопорился. Целых два года ничего не происходит. Более того, Филатов убежден, что из-за подвешенной ситуации с «Дніпрометробуд», город вообще может сорвать выполнение условий кредитного соглашения. И это притом, что резервирование средств этих иностранных инвесторов и без того ежемесячно обходится налогоплательщикам в круглую сумму.

«Необходимо в срочном порядке предпринимать шаги по решению ситуации. Ведь рискуем не только потерять кредит, но и нанести удар по инвестиционному имиджу Днепропетровска. Кроме того, дальнейшее затягивание ситуации может грозить городу техногенной катастрофой, если, не дай Бог затопит туннели. Уверен, что комиссия примет решения, которые сдвинуть проблему с мертвой точки» - подчеркнул Борис Филатов.