Покупай в АТБ и выигрывай деньги на дом: новогоднее промо от одного из крупнейших ритейлеров страны
В канун рождественских праздников большая сеть розничных магазинов АТБ удивляет потребителей новым национальным промо "АТБ поздравляет тебя!".
В преддверии зимних праздников сеть предлагает покрутить колесо удачи на сайте и выиграть подарок под елку, который отправится к победителю еще до окончания акции.
Вместе с агентством маркетинговых сервисов Twiga`Go сеть запустила масштабную акцию, главным подарком которой является 1 800 000 гривен на приобретение таунхауса. Кроме этого участники могут выиграть 15 телевизоров, 30 роботов-пылесосов, 100 золотых кулонов, сертификаты на скидку в магазинах Gold.ua, Comfy, а также подписки на MEGOGO.
"Мы не меняем свои традиции, и снова попытались превзойти самих себя — и в креативной подаче, и в эффектности подарков. Для нас и наших партнеров это еще одна возможность выразить потребителям заботу и благодарность за то, что они выбирают нас", — отмечает генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков.
Ради всеукраинской акции ритейлер объединил 16 брендов от 4-х компаний-производителей: Pepsi, Lay’s, Садочок, Чудо, Машенька, Славяночка, Агуша, Хрусteam, Cheetos, Mirinda, 7 Up, Persil, Silan, Losk, Nescafe, Norven. Подарочными партнерами стали Comfy, Gold.ua и MEGOGO.
Чтобы присоединиться к акции, потребитель должен приобрести товары на сумму от 200 грн одним чеком, включая, по меньшей мере, один товар бренда компании-партнера. После этого необходимо зарегистрировать код из чека на сайте. Как только он будет верифицирован, участник сможет покрутить виртуальное колесо удачи на сайте и сразу определить свой подарок. Ждать его до конца промо не придется – подарок отправится к его владельцу до окончания акции.
"До новогодней ночи еще месяц, но мы захотели создать соответствующую атмосферу уюта и магии будущих праздников уже в начале декабря. А что может быть лучше подарков? Новое промо от АТБ – это не просто рекламная кампания. Это возможность порадовать себя и своих близких в канун Нового года. Мы верим, что этот праздник приносит счастье, поэтому объединились с нашими партнерами, чтобы стать его поставщиком", — рассказывает директор по маркетингу сети АТБ Валерий Бондарь.
Несмотря на традицию приглашать украинских селебрити в рекламные ролики, на этот раз креативная команда решила сделать ставку на сингл, текст и мотив которого запоминаются уже с первого прослушивания. К этому добавили забавный ролик, где охранник играет колбасой на барабанах, а фея-кассирша колдует над домом мечты.
"Мы не раз запускали акции с АТБ, но новое промо поражает масштабами подарочного фонда. Предыдущие кампании, где народные селебрити в ярких образах покоряли сердца украинцев, приносили хорошие результаты. На этот раз перед нами встал новый вызов — превзойти самих себя. Для этого мы написали песню, которая надолго заседает в голове и обязательно ассоциируется с сетью АТБ. Добавили несколько легко запоминающихся движений и колоритных персонажей. И мы получили крутой ролик, который, уверена, станет вирусным", — объясняет управляющий директор Twiga`Go Алена Андриевская.
Над проектом национальных масштабов работало сразу три агентства в составе омниканальной маркетинговой группы Twiga Ukraine. Команда Twiga`Go стала лидером по разработке и реализации промо. Агентство Lions работало над концепцией кампании, а креативное видеоагентство Lovivideo возглавило производство рекламного видео.
"Промо от АТБ – это всегда незабываемые эмоции и фантастические подарки! А в канун новогодних праздников это именно то, что нужно каждому из нас. Мы реализовали возможность не только получить подарки, но и сконструировать электронную открытку, которую каждый участник может создать на сайте и отправить родным. Маленькие проявления внимания не менее важны, чем ценные подарки", — добавляет Елена Маковецкая, руководитель трейд-маркетингового отдела ООО «АТБ-маркет».
Акция продлится с 1 по 26 декабря 2021 года во всех магазинах сети "АТБ" и в онлайн-магазине "АТБ". Условия ищите на сайте: https://newyear.atbmarket.com.