При новом Гаранте все так же нападают и бьют, - Денисенко
Вчера в Днепропетровске было совершено нападение на члена правозащитной группы «Сечь» Наталью Борнякову.
Об этом сообщает председатель Совета правозащитной группы «Сечь», адвокат Оксана Томчук.
«Хрупкую Наталью трое молодых били подло и зверски, рассказывая о том, что ей, жидобандеровке, не стоило выбирать городом своего проживания наш Днепр. Били сильно и целенаправленно, зная кто она, и чем занимается», - сообщает адвокат.
Наталья известный волонтер. Именно она с риском для жизни спасала ребят из 39 батальона, скрывая раненых у себя дома в г.Старобешево, за что и попала в плен террористов.
Избиение девушки не случайность, а расплата за деятельность группы «Сечь». В этом убежден народный депутат Украины и член организации Андрей Денисенко.
«Оксану Томчук уже предупреждали, что по делу 12 задержанных бойцов-добровольцев, которую мы назвали "делом Сечи", стоило бы помолчать.
Лично я не поверю словам, что это не власть и не менты (или спецслужбы с ее подачи). Не поверю "аргументированным" сказаниям, что это провокация, направленная против них, чистых, белых и пушистых (ну, как убийство Немцова - против Путина) и вся шумиха - только на руку москалям и сепаратистам.
Поверю лишь конкретным действиям - задержанию исполнителей и заказчиков, а для начала - не мешало бы предоставить Наталье охрану», - об этом Денисенко заявил на своей странице в соцсети.
Также он провел параллель между репрессиями над активистами во время «режима Януковича» и при «новом гаранте».
«Ранее, при Януковиче, во время резонансных дел, которыми занималась наша команда, нам жгли двери, крушили машины - в сфальсифицированном деле Дмитрия Ревы, как составляющей дела "днепропетровских террористов".
Ранее, при том же "гаранте", за правозащитную деятельность по делу Тризуба, члены которого обезглавили памятник Сталину в Запорожье, нам угрожали расправой.
Сейчас, при "новом" гаранте, который объявил охоту на «циничных бандер», нападают и бьют», - отмечает нардеп.
"Думаю, всем понятно, что подобные вещи стали возможными лишь после смены власти в Днепре. Да, Петр Алексеевич?", - дополнил Денисенко.