ПриватБанк подробно рассказал об условиях кредитных каникул

Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, что ее маме считают проценты по кредитной карте, хотя . Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

ПриватБанк сделал важное заявление по поводу карантина

Об этом сообщает корреспондент Днепровской панорамы, со ссылкой на сайт Минфина.

У моей мамы кредит у ПриватБанка работала с ним более 10 лет но на момент карантина позвонили из Привата и в грубой форме требували оплату дали неделю что бы оплатить иначе за не уплату на считают проценты как быть в этой ситуации если был указ президента про кредитные каникулы на все равно идут проценты, - сообщает клиент банка.

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и как могут помочь. В том числе дали рассказали о том, какие проценты начисляют в период карантина.


Позвольте отметить, что банк не проводит начисления пени и штрафов. Вы можете ознакомиться с информацией о списании в выписке по карте Универсальная и убедиться, что списание произошло без дополнительных процентов, - отметили в банке.

С 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк отменяет начисление штрафов / пени и ответственности согласно ст. 625 ГКУ, а также в 31.05.2020 начисляет проценты только по базовой процентной ставке для клиентов с просрочкой обязательств по договору по кредитным картам.

Введение карантина, а также других мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной болезни COVID-19 на территории Украины, не освобождает клиента от обязанностей по обслуживанию кредита согласно условиям договора.

"Если клиент не вносит обязательный платеж, это считается нарушением обязательств по договору. Кредит будет считаться просроченным. Но банк не будет осуществлять дополнительных начислений за просрочку в 31.05.2020.", - сказали в ПриватБанке.

Напомним, ранее мы писали Киевстар, с помощью Big Data, запустил интерактивную карту с важной информацией о карантине