Проезд в маршрутках Днепра может подорожать: перевозчики несут миллионные убытки

Проезд в автобусах и маршрутках Днепра может подорожать. Из-за карантинных ограничений и роста цен на топливо перевозчики несут миллионные убытки. Они обратились к городской власти с просьбой пересмотреть стоимость проезда в маршрутных такси. Об этом в ходе конференции в пресс-центре "Наше Місто" заявили представители перевозчиков Днепра, сообщает Днепровская Панорама.

По словам директора ООО «Автотрансервис» Андрея Руссавского, на его предприятии простаивает 70 автобусов большой вместимости. Часть из них попросту невостребована из-за пандемии. Ещё часть, - вышли из строя, а ремонтировать их не за что.

Руссавский

«Приезжайте, я покажу вам это «кладбище» автобусов, в которые мы вложили сумасшедшие деньги с целью повышения комфортности пассажирских перевозок в Днепре. 30% стоят, потому что коронавирус в разы уменьшил пассажиропоток, 30% — потому что нет водителей, еще 30% по причине неисправности. А отремонтировать их мне не за что. Как и платить заработную плату тем водителям, которые еще не сбежали от нас на грузоперевозки по Украине или в Польшу. Водители уходят куда-угодно, лишь бы не работать на общественном транспорте. Потому что низкая оплата труда. Поэтому и конфликты с пассажирами постоянные. Наверное, вы заметили, что за рулем в основном старшее поколении. 70% водителей – это люди старше 50-ти и даже 60-ти лет. Если уйдут они, не останется никого», — рассказал Руссавский.

Андрей Руссавский объяснил, - столь плачевная ситуация на рынке пассажироперевозок сложилась по нескольким причинам:


  • во-первых, коронавирус и снижение пассажиропотока в разы.
  • во-вторых, резкий скачек цен на топливо.
  • в-третьих, повышение минимальной заработной платы.

"Мы подали экономически обоснованные расчет стоимости проезда в горсовет и ждем ответа", — добавил директор ООО "Автотранссервис".

В свою очередь соучредитель ООО «ПФ «Технополис» Вячеслав Павленко сообщил, - 10 грн – это «тариф выживания», а не прибыли.

Павленко

«Последнее время мое утро начинается с того, что я решаю, кому не заплатить деньги сегодня. Кто сможет подождать еще день-неделю, а с кем нужно рассчитываться, иначе топлива мы завтра не получим. Если мне звонят и говорят, что сломался автобус, я отвечаю – поставьте его под забор. Потому что ремонтировать не за что. Негде взять 10 тыс. грн, чтобы он завтра выехал на маршрут. С поставщиками работаем на личных обязательствах. Долги по дизельному топливу у нас исчисляются миллионами гривен. И тариф в 10 грн – это для нас крайняя необходимость, благодаря которой мы сможем выстоять, выжить», — сказал он.

Previously in this topic: