Рассвет в депо: как в Днепре проходит троллейбусное утро (Фото)
С подорожанием проезда в маршрутках Днепра до 7 гривен электротранспорт стал хорошей альтернативой для горожан, и троллейбусы не являются исключением.
Корреспонденты "Днепропетровской панорамы" побывали в троллейбусном депо №2 и узнали, как троллейбусы Днепра выходят на свои маршруты ранним утром.
К 8 утра из депо №2 на дороги города выходят 47 троллейбусов по 9 маршрутам, первая рогатая машина выходит на маршрут в 4:30 утра. Депо работает в круглосуточном режиме без выходных.
О том, как троллейбусы Днепра выходят на свои маршруты нам рассказал начальник депо №2 Олег Кононов.
Техническая проверка "рогатых"
Примерно в 17:00 троллейбусы приезжают в ремонтный цех после смены, где проходят мойку и подготовку к утреннему выезду. Водитель пишет в путевом листе о неисправностях, которые устраняют к следующему выходу на маршрут.
Состояние водителей
Перед выходом на работу водителей осматривает фельдшер. Сотрудники проходят тест на алкоголь, меряют давление и если нужно - температуру. К работе допускают только тех водителей, которые показывают абсолютный ноль промиле на алкотестере.
"Водитель должен быть отдохнувший и не иметь жалоб на самочувствие, только тогда он допускается к работе", - рассказывает фельдшер депо №2.
Водитель расписывается в путевом листе о медосмотре, отдает его диспетчеру и идет принимать троллейбус.
По словам начальника депо №2 Олега Кононова, водители работают не больше 9 часов, согласно положению Укртрансинспекции:
"Наряд составляется таким образом, чтобы водители сидели за рулем не больше 9 часов, некоторые хотят работать больше из-за прибавки к зарплате, однако закон не позволяет. Мы не можем рисковать, они отвечают за безопасность движения", - рассказал Кононов.
Начдепо добавил, что новоиспеченные водители проходят полугодовое обучение перед тем, как полноценно выйти на работу
Выход троллейбуса на маршрут
На выходе из депо троллейбусы проверяют на предмет технического оснащения.
Водитель должен иметь в машине аптечку, набор ремонтных инструментов, огнетушитель, диэлектрические перчатки, комплект запасных предохранителей и противооткатное оборудование.
Из депо №2 выходят троллейбусы на следующие маршруты:
- №1 “Улица Титова – Соборная площадь”.
- №5 “Улица Титова – Проспект Пушкина”.
- №8 “Завод Металлоизделий – Проспект Пушкина”.
- №9 “Завод Металлоизделий – Соборная площадь”.
- №11 “Завод Металлоизделий – ж/м Тополь-3”.
- №16 “ж/м Тополь-3 – Соборная площадь”.
- №19 “ж/м Тополь-1,3,2 – ул. Каверина”.
- кольцо “А”. Проходит по ул. Титова, ул. Рабочей, ул. Уральской, ул. Савченко, ул. Шмидта, пр. Пушкина, ул. А. Фабра, пр. Яворницкого, пр. Гагарина, ул. Титова.
- кольцо “Б”. Проходит по ул. Титова, пр. Гагарина, пр. Яворницкого, Ж/Д вокзал, ул. Шмидта, ул. Савченко, ул. Уральской, ул. Рабочей, ул. Титова.
Напомним, что ранее, "Днепропетровская панорама" писала о том, как трамваи Днепра выходят на свои маршруты.