Сервис: когда Интернет-магазин троллит своих же клиентов в Днепре

Интернет-магазины – это не только быстрая доставка и удобная форма заказа, а зачастую и цены ниже, чем в обычном магазине. Но как быть, если вместо исполнения обычной просьбы по поводу доставки вы получаете в ответ хамство и насмешки? Расскажет "Днепровская панорама".

«Забавная» бумага

Ольга давно уже заказывает косметику в интернет-магазине MAKEUP.UA . Но так как девушка предпочитает не пользоваться полиэтиленом и обертками, которые вторично не перерабатываются, она указала пожелание к очередному заказу.

«В комментарии к заказу я попросила не заворачивать товар в "странный фиолетовый материал", я стараюсь не использовать упаковку, которая не перерабатывается и загрязняет окружающую среду. Я уточнила, что беру на себя ответственность за доставку. Потом, когда приехал курьер, у меня случился с ним весьма «забавный диалог» по телефону. - Здравствуйте, Ольга? Вы готовы принять заказ? - Да, конечно. - Отлично, буду у вас через 10-15 минут. - Хорошо, досвида... - Подождите! (Смеется) И мне тоже очень интересно узнать, упаковали ли они вам заказ в "этот странный сиреневый материал" (смеется). - Эээ ... то есть, моя просьба у вас там всем стала известна? - Да, мы такое вообще собираем, а потом всем коллективом угораем !! - Эээ? .. ну я рада, что я вас порадовала. Что ж, если мою просьбу не выполнили, я еще вас порадую. - Да мы же не можем, чтобы… (смех)», - рассказывает девушка.
37877120_2157367924335241_7553528330293608448_n

По факту, заказ привезли в той самой бумаге, просьбу ее не выполнили, хотя она заказала два крема, две маски и пилочку для ногтей. А все это упаковали в семь слоев бумаги!

Девушка решила навсегда перестать заказывать там товары.

«За несколько месяцев этого года я потратила на этом сайте 5376 грн.

И потратила бы еще столько же и даже больше, но прекращаю быть клиентом. Не потому, что они проигнорировали мою просьбу - я понимаю, в компании могут быть четкие правила упаковки и доставки. А потому, что не люблю, когда надо мной "угораю" за мои же деньги.

Слоган на коробке говорит "be trendy". Вероятно, компании стоит проверить мировые тренды до того, как советовать что-то своим покупателям», - говорит Ольга.

37861655_2157367831001917_5075040091185872896_n

После того, как девушка предала историю огласке в соцсети, компания поспешила принести свои извинения.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим наши искренние извинения от имени всей компании.

Данный случай, ни в коем случае, не появятся политикой нашего магазина. К сожалению, это человеческий фактор, и мнение одного человека в лице нашего курьера.

Мы обязательно обратим внимание на поведение нашего сотрудника и будет принято жесткие меры.

Что касается упаковки, мы уже отказались от пакетов и пытаемся найти более экологическую альтернативу. Еще раз приносим наши извинения. Надеемся на Ваше понимание и лояльность», - сказано в ответе.


Также магазин уточнил, что просьба Ольги отправилась на склад, но из-за большого количества заказов ее «не заметили». Эта история случилась в июле, но магазин лукавит и по сей день.

«Они все еще в поиске более экологической упаковки! Мне пришел один шампунь в пяти этих простынях!», - рассказывает Юлия, которая сделала заказ недавно.

40282030_711117962575461_1580731441635917824_o

Маркетинг всему голова

Как известно, пожелания клиента – закон. Особенно, если оно аргументировано и легко выполнимо. Дело в том, что упаковка товара может быть отличным инструментом для маркетинга, поскольку она напоминает о вашем бренде постоянным клиентам и доносить информацию новым.

Это ключ к эффективному повышению продаж. И если сейчас в мире актуальной становится экологическая упаковка, почему-бы не сделать это своей «фишкой».

Часто компании переходят на бумагу или картон, удачно обыгрывая это решение. На этой милой фотографии показано, как еще покупатели обуви в «Zappos» могут использовать коробки из-под нее.

boxing2

Например, для фотосессии любимого питомца. Хороший пример креативной и нестандартной рекламы, а также пропаганда экологической упаковки.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.