"Укрзализныця" запустила продажу билетов через Facebook Messenger
"Укрзализныця" дает пассажирам возможность покупать билеты и узнавать о рейсах с помощью двух новых чат-ботов. Об этом сообщает Днепровская панорама со ссылкой на пресс-службу компании.
К двум существующим чатам в Viber и Telegram добавились Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger. Последний открывается прямо со страницы "Укрзализныци" в Фейсбук - здесь можно заказать проездной документ и ланчбокс.
Как отметил руководитель пассажирского направления компании Александр Перцовский, по данным портала Statista.com в нашей стране 15 миллионов активных пользователей Facebook Messenger, и такой путь заказа билетов должен получить популярность.
При помощи Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger украинцы уже могут брать билеты на все поезда дальнего следования и на Интерсити+. Там же можно вернуть проездные документы. В ботах в этих мессенджеров имеется железнодорожное расписание, онлайн-таблица станций, а также возможность проверки, на какую платформу прибудет поезд.
В компании также напомнили, что пассажиры могут добавлять приобретенные билеты в Apple Wallet и Google Pay.
Читайте также: Бюджетно и быстро: теперь из Днепра в Германию можно доехать на лоукостерном автобусе.