Утро в днепровском метро: как подвижной состав выходит на маршрут (Фото)

Метрополитен является одним из наиболее удобных и практичных видов транспорта. Для жителей северных районов Правого берега Днепра – это не исключение.

Корреспонденты “Днепропетровской панорамы” побывали в депо днепровского метрополитена и узнали, как подвижные состав метро выходит на маршрут.

О том, как готовят к выезду поезда метро нам рассказал начальник службы подвижного состава и капитальных ремонтов КП “Днепровский метрополитен” Дмитрий Шендрик.

Депо днепровского метрополитена работает 24 часа в сутки. Первый поезд выходит на маршрут в 5:20, последний возвращается в 23:30.

На единственной ветке днепровского метро каждый день работают 5 подвижных составов с 8-часовой сменой.

f-44

Подготовка машинистов

Машинисты приезжают вечером и ложатся спать в комнатах отдыха. У каждого сотрудника есть точное время подъема, в зависимости от графика выхода на маршрут.

Машинист просыпается и проходит медосмотр, где ему меряют давление и слушают.

Пройдя медосмотр машинист получает талон о нормальном состоянии здоровья и идет на предрейсовый инструктаж, где получает информацию о том, какой состав он будет эксплуатировать на смене.

f-5


Проверка вагонов метро

Дежурный по депо рассказывает машинисту о состоянии подвижного состава, линии и неполадках, если такие имеются.

Машинист проверяет все системы состава, радиосвязь, оборудование, двери, фары и тормоза.

Проверка сначала проходит в первой кабине, а после в противоположном конце поезда.

Далее машинист осматривает экипажную часть состава по бокам и снизу, чтобы убедится в отсутствии технических нарушений.

После полной проверки подвижного состава, поезд метро выходит на свой маршрут.

f-15

Справка от “ДП”:

Днепровское метро находится в Новокодацком районе  и насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии.

Длина её составляет 7,1 км, время поездки из конца в конец — 12 минут. 

Напомним, что в Днепре продолжили строительство трех новых станций метро, 15 июня 2017 года стартовали взрывные работы.