В Днепре дочь всю жизнь стыдилась и проклинала свою мать, даже запрещала приходить в школу и отреклась

Днепрянка Вера спустя 10 лет узнала о смерти мамы. Только, когда она осталась совсем одна и никому не нужна, у нее словно глаза открылись на то, какой эгоисткой была все эти года по отношению к маме. Как она ее не ценила и очень-очень сильно незаслуженно обижали своими поступками.

Нина Яковлевна рано потеряла мужа. Он был неплохим человеком, но по пьянке попал в аварию и погиб.

Когда Вере только исполнилось 6 месяцев, женщина овдовела, и сама тянула дочурку. Помощи ждать было неоткуда, поэтому до года с малышкой сидела дома и перебивалась случайными подработками, а потом специально пошла на завод в цех с вредным производством, потому что там платили больше и трудилась она на ровне с мужчинами.

«Затем к одной работе добавилась, вторая. Особенно тяжело нам было в лихие 90-е. Помню, как в школе дети были разодетые. Я как-то пришла домой и сказала маме, что больше никогда туда не пойду, потому что одеваюсь бедно и с меня смеются.

Мама одолжила денег и купила мне все, что только я хотела. Так у меня начали появляться друзья в классе и с меня больше не смеялись. Правда, до поры до времени», - со слезами вспоминает Вера.

Мама всю жизнь заботилась об образовании дочери. Заставляла ходить в музыкальную и художественную школы. Заставляли штудировать английский и фрунцузский, оплачивала компьютерные курсы.

«Мама всю жизнь очень тяжело работала. У нее не было высшего образования и очень этого стеснялась. Она говорила, что знания помогут в жизни пробиться и вкладывала в мое образование по максимуму, а себе отказывала в элементарном. В 30 с лишним, она выглядела, как 50-летняя неухоженная женщина», - рассказывает Вера.

Девочка училась хорошо – и в школе, и в институте, закончила их с отличиями.

Несмотря на сильнейшую любовь мамы к дочери, Вера наоборот ее ненавидела и стеснялась.

Маме из-за работы и постоянной суеты в поисках очередной копейки, чтобы содержать дочь, уже давно было наплевать на свой внешний вид. Она не опустилась, как какие-то алкоголички, просто страшно уставала, и когда приходила домой, занималась домашними делами и «падала без задних ног».

«Мама махнула на себя ради меня, чтобы у меня было все, что я захочу. А я эгоистка, только росла в аппетитах.

Помню, как в старших классах даже попросила маму не приходить на родительское собрание, чтобы она не позорила меня своим внешним видом.

Из-за мамы надо мной смеялись, говорили, какая мама, такая и дочь. А я не хотела повторить ее судьбу.

Мама возразила, тогда я пригрозила, что прокляну ее. Она, задыхаясь в слезах, послушалась меня», - не скрывает пережитого и только теперь осознает о содеянном дочь.

Не пришла Нина Яковлевна и на выпускной в школу. На этом сильно настаивала дочь, которую она разодела так, что ее Верунька даже затмила детей местного начальства.


Когда Вера училась в институте, то крайне редко приезжала домой. Мама исправно передавала передачи и перечисляла деньги, а видеться с ней дочь не спешила.

Мама несколько раз приезжала к ней в общежитие, но та снова дала понять, что беспокоить ее своими нежданными визитами не нужно. К тому времени у Веры уже был парень и они собирались пожениться.

Свадьбу сыграли тихую и спокойную. Были только гости со стороны жениха, который из состоятельной семьи. Маму Вера не пригласила, не захотела, словно отомстила за то, что всю жизнь она была на работах и не уделяла времени дочери.

А со временем вообще перестала общаться с матерью. Годами не звонила ей и не писала. А когда уехала жить за границу, не сочла нужным даже сообщить свой адрес и телефон.

С мужем жизнь не сложилась. Через 10 лет совместного «сосуществования» пара разошлась. Вере с детьми было деваться некуда, и она поехала к маме.

И только когда приехала в родной городок узнала страшное. Нины Яковлевны 5 лет, как уже не было на белом свете. Дочь об этом даже не подозревала. Сообщить ей было некуда, она, словно топором разрубила все родственные связи. Мама, которая боготворила дочь и ради нее терпела лишения и тяжело работала, не смогла пережить предательство самого родного в жизни человека и умерла.

Нина Яковлевна до последнего ждала дочь на пороге своего дома. Так и умерла за столом возле окна, из которого выглядывала свою Веруньку.

Напомним, ранее мы писали Исповедь приемной дочери из Днепра: с меня детдом «снял кожу», а я все равно осталась человеком. «Яжематери» в маршрутках, как прокаженные, наплодят и с места сгоняют»: история хамства в транспорте Днепра (Фото). Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.