В Днепре ДТЭК запустил новую услугу: сервис станет еще доступнее

В ДТЭК «Днепровские электросети» появилась новая дистанционная услуга — запись онлайн.

Об этом корреспондент "ДП" узнал на сайте vesti.dp.

Днепряне теперь могут заранее записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.

Воспользоваться новой услугой можно на сайте ДТЭК Днепровские электросети в разделе «Центры обслуживания», выбрав запись на консультацию в ЦОК Днепра онлайн.

Клиенту достаточно будет только заполнить анкету, указать ФИО, свой телефон и e-mail (по желанию).

После этого надо выбрать вид услуги, удобные дату и время посещения ЦОКа.

В назначенный час клиента уже будут ждать специалисты компании. Нужно только предъявить распечатанный талон либо его электронную версию на экране гаджета.

ДТЭК системно меняет представление о клиентском сервисе: внедряет полезные продукты, строит европейское качество обслуживания.

В настоящий момент новая услуга предварительной записи доступна в правобережном центре обслуживания днепрян по  улице Князя Ярослава Мудрого, 40. В среднем сюда ежемесячно обращается 6500 клиентов.

Новый сервис работает в тестовом режиме и в дальнейшем будет масштабирован и на другие отделения области.


Все 32 Центра обслуживания ДТЭК Днепровские электросети работают без привязки к месту жительства абонента:  клиент может обратиться в любое удобное ему отделение.

Специалисты помогут с любыми вопросами, связанными с деятельностью оператора системы распределения (ОСР). В том числе:

  • работа счетчиков,
  • качество электроснабжения,
  • увеличение договорной мощности при переходе на электроотопление и другие.

По вопросам оплаты и расчетов клиентам необходимо  обращаться к поставщику электроэнергии.

Кроме того, жители области могут воспользоваться дистанционными услугами ДТЭК Днепровские электросети.

  • Сверить задолженность и показания счетчика можно в Личном кабинете клиента на сайте dtek-dnem.com.ua.
  • Здесь же  — оставить онлайн-заявку на подключение к электросетям.
  • Сообщить об аварии и перебоях в электроснабжении, получить консультацию можно на официальной странице  в Facebook.
  • Или по телефонам колл-центра (050) 790 99 00; (066) 790 99 00; (067) 790 99 00. Перечень дистанционных услуг постоянно расширяется для удобства клиентов.

Напомним, ранее мы писали

19 гривен за доллар: рекордный обвал предрекают астрологи