В Днепре ДТЭК запустил новую услугу: сервис станет еще доступнее
В ДТЭК «Днепровские электросети» появилась новая дистанционная услуга — запись онлайн.
Об этом корреспондент "ДП" узнал на сайте vesti.dp.
Днепряне теперь могут заранее записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.
Воспользоваться новой услугой можно на сайте ДТЭК Днепровские электросети в разделе «Центры обслуживания», выбрав запись на консультацию в ЦОК Днепра онлайн.
Клиенту достаточно будет только заполнить анкету, указать ФИО, свой телефон и e-mail (по желанию).
После этого надо выбрать вид услуги, удобные дату и время посещения ЦОКа.
В назначенный час клиента уже будут ждать специалисты компании. Нужно только предъявить распечатанный талон либо его электронную версию на экране гаджета.
ДТЭК системно меняет представление о клиентском сервисе: внедряет полезные продукты, строит европейское качество обслуживания.
В настоящий момент новая услуга предварительной записи доступна в правобережном центре обслуживания днепрян по улице Князя Ярослава Мудрого, 40. В среднем сюда ежемесячно обращается 6500 клиентов.
Новый сервис работает в тестовом режиме и в дальнейшем будет масштабирован и на другие отделения области.
Все 32 Центра обслуживания ДТЭК Днепровские электросети работают без привязки к месту жительства абонента: клиент может обратиться в любое удобное ему отделение.
Специалисты помогут с любыми вопросами, связанными с деятельностью оператора системы распределения (ОСР). В том числе:
- работа счетчиков,
- качество электроснабжения,
- увеличение договорной мощности при переходе на электроотопление и другие.
По вопросам оплаты и расчетов клиентам необходимо обращаться к поставщику электроэнергии.
Кроме того, жители области могут воспользоваться дистанционными услугами ДТЭК Днепровские электросети.
- Сверить задолженность и показания счетчика можно в Личном кабинете клиента на сайте dtek-dnem.com.ua.
- Здесь же — оставить онлайн-заявку на подключение к электросетям.
- Сообщить об аварии и перебоях в электроснабжении, получить консультацию можно на официальной странице в Facebook.
- Или по телефонам колл-центра (050) 790 99 00; (066) 790 99 00; (067) 790 99 00. Перечень дистанционных услуг постоянно расширяется для удобства клиентов.
Напомним, ранее мы писали