В Днепре ужесточили работу кондукторов, а они стали бесцеремонно наглеть и клянчить билеты

В 20 троллейбусе № 1530 кондуктор чуть ли не умоляла днепрянку вернуть ей билет при выходе на своей остановке. Почему нельзя этого делать, узнавала корреспондент "ДП". Об этом на Фэйсбук странице написала Светлана Скороходова. Ситуацию прокомментировал замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

По его словам, в Днепре ужесточили работу кондукторов в общественном транспорте.

В троллейбусах и трамваях появились объявления о том, чтобы пассажиры требовали от кондуктора билет при оплате проезда. Не оставляли приобретенный билет в салоне электротранспорта и не возвращали в конце поездки.

За нарушение своих должностных обязанностей кондукторов ждет не только административное наказание. Их могут не только лишить премии,  сделать выговор, но и даже уволить.

света
«На такие меры мы пошли с целью дисциплинарной и административной ответственности кондукторов. По вопиющему случаю в 20 троллейбусе, когда кондуктор чуть ли не умоляла вернуть билет пассажиру, мы обязательно разберемся. Руководство нашего предприятия и АТП не оставит этого просто так! Если факт подтвердится, кондуктора уволят. Это позорное явление для нашего предприятия и АТП, где работает кондуктор. Спасибо неравнодушным пассажирам за сообщение», — сказал Владимир Сусленков. таб

Как быть, если в транспорте нарушают ваши права

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.


Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.

Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях.

Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал Telegram.