В Днепре заработал оперативный контакт-центр: узнаете всё про свет
В Днепре для удобств обслуживания клиентов, поставщик модернизировал работу своего контакт-центра.
В контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» время соединения с оператором уменьшилось вдвое.
Время ожидания составит меньше 3-х минут
С начала года время ожидания на телефонной линии «Днепровских энергетических услуг» сократилось и теперь составляет меньше 3-х минут.
• с сентября запущен автоответчик по приему показаний счетчика без соединения с оператором;
• в период повышенной нагрузки клиентов обслуживает больше специалистов;
• клиенты всё чаще обращаются к поставщику через Facebook и электронную почту [email protected].
С начала года количество онлайн обращений постоянно увеличивается и составляет в среднем 6,5 тыс. сообщений ежемесячно.
График работы и телефоны
Единый контакт-центр поставщика консультирует всех жителей Днепропетровщины 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Операторы обслуживают клиентов по вопросам расчетов и начислений за электроэнергию, принимают данные приборов учета, консультируют по вопросам энергоэффективности.
Обратиться в контакт-центр можно по телефону (056/067/050) 770-11-55.
«Каждый день операторы контакт-центра разъясняют нашим клиентам вопросы касательно поставки электроэнергии. Сейчас время ожидания на линии сократилось и составляет менее 3 минут.
Это позволяет принимать больше обращений. Так, 2 сентября оператор Владислава Перцева установила рекорд и ответила на 380 звонков», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Кроме контакт-центра, потребители могут получить информацию на сайте компании, передать показания счетчика и оплатить электроэнергию в Личном кабинете, написать сообщение в Facebook или на электронную почту, получить онлайн-счет через Viber.
Напомним, ранее мы писали
В Днепре на Левом берегу огромная пробка: случилось ДТП (Фото)
Услышал крики жены: муж отрезал обидчику «часть достоинства»