В Днепре заработал оперативный контакт-центр: узнаете всё про свет

В Днепре для удобств обслуживания клиентов, поставщик модернизировал работу своего контакт-центра.

В контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» время соединения с оператором уменьшилось вдвое.

Время ожидания составит меньше 3-х минут

tel1

С начала года время ожидания на телефонной линии «Днепровских энергетических услуг» сократилось и теперь составляет меньше 3-х минут.

• с сентября запущен автоответчик по приему показаний счетчика без соединения с оператором;

• в период повышенной нагрузки клиентов обслуживает больше специалистов;

• клиенты всё чаще обращаются к поставщику через Facebook и электронную почту [email protected].

С начала года количество онлайн обращений постоянно увеличивается и составляет в среднем 6,5 тыс. сообщений ежемесячно.

График работы и телефоны

Единый контакт-центр поставщика консультирует всех жителей Днепропетровщины 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Операторы обслуживают клиентов по вопросам расчетов и начислений за электроэнергию, принимают данные приборов учета, консультируют по вопросам энергоэффективности.

Обратиться в контакт-центр можно по телефону (056/067/050) 770-11-55.

«Каждый день операторы контакт-центра разъясняют нашим клиентам вопросы касательно поставки электроэнергии. Сейчас время ожидания на линии сократилось и составляет менее 3 минут.

Это позволяет принимать больше обращений. Так, 2 сентября оператор Владислава Перцева установила рекорд и ответила на 380 звонков», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.

Кроме контакт-центра, потребители могут получить информацию на сайте компании, передать показания счетчика и оплатить электроэнергию в Личном кабинете, написать сообщение в Facebook или на электронную почту, получить онлайн-счет через Viber.

Напомним, ранее мы писали

В Днепре на Левом берегу огромная пробка: случилось ДТП (Фото)

Услышал крики жены: муж отрезал обидчику «часть достоинства»