В приложении Приват24 произошел сбой: в чем причина
Сегодня, 31 октября, произошел сбой в приложении Приват24 для бизнеса. Клиенты банка жалуются, что не могут посмотреть баланс, а некоторые вообще использовать приложение, передает Днепровская Панорама.
К слову, проблемы со входом в приложение для бизнеса начались еще пару дней назад. При этом другие услуги банка работают без перебоев.
При попытке зайти на сайт он выдает ошибку:
В пресс-службе банка подтвердили, что проблема действительно существует.
Уважаемые клиенты, наблюдаются сложности в работе Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением. Спасибо за понимание, - говорят в компании.
Читайте также На Днепропетровщине энергетическая тревога. Начались отключения света