В штангу по традиции

Как ни старался Геннадьевич на этих выборах (довыборах), сколько ни обвинял оппонентов в нечестной игре, подтасовках и прочих непотребствах, у него снова не получилось. Близко-близко подошел Загид Геннадьевич к воротам и эффектно ударил по мячу, но что-то, как всегда, пошло не так, и мяч попал в штангу. Еще вчера экзит-полы пророчили Краснову неубедительную, но все-таки победу, а уже к вечеру стало ясно – все, игра проиграна. В очередной раз не дотянул.

Первые проигрыши
Если вы думаете, что неудачливые попытки прорваться во власть у Загида Геннадьевича начались вместе с «Громадськой силой» в 2008 году и его попытками стать мэром в 2010, то вовсе нет. Первая неудача подстерегала Краснова (тогда еще Загиддина Габибулаевича) в 1991 году. Учась в Днепропетровском институте, Загиддин мечтал не много ни мало о карьере кэгэбиста и даже в 1990 году прошел подготовку к зачислению в «почетные» ряды. Но тут – опа! – и 1991 год, развал СССР, и путь в КГБ оказывается закрыт для него. Кстати, знающие люди говорят, что его досье и по сей день находится у наследницы КГБ – ФСБ России.

Кто бы тут не расстроился? Почти дошел до заветной мечты и на финишной прямой слетел прямо в никуда. Видимо, разочаровавшись в органах, Загиддин направляет свой взгляд в противоположную сторону. Крышевание «Нагорки», контроль дам легкого поведения в гостинице «Днепропетровск», наркотики, боевики – чего только не делал неудачливый кэгэбист. Здесь у него и появилось «погонялово» Загид, здесь же его ждал первый (и единственный) успех – Загид возглавил банду «Мухтар» после смерти прошлого главы. Но не удовлетворяла его такая карьера, все хотелось властвовать и править, и на волне Оранжевой революции Загид берет фамилию жены, отказывается от отца, выдумывает себе отчество и проникает на должность заместителя председателя Днепропетровской облгосадминистрации по координации деятельности правоохранительных органов. Уже смешно. В СБУ тоже посмеялись, и по-тихому Загида сдвинули, ибо наглость оно, конечно, хорошо, но в меру.

Манящая власть
Попав вместе с Лазаренковской «Громадой» в горсовет, Краснов «дружит» с кем только можно – с «Партией Регионов», «Батьківщиной», Натальей Витренко и Олегом Царевым, а впоследствии – с кандидатом в президенты Сергеем Тигипко. И все в надежде таки пробиться к правящему посту. По пути, естественно, прихватывая, что плохо в городе лежит – так, по данным разных СМИ, с 2006 по 2008 год Краснов с Царевым набрали себе земли примерно на 800 миллионов долларов. Тогда он и стал «директором горсовета», однако недолго продержался в этом статусе. С Тигипко, как известно, Геннадиевича снова постигла неудача. Как и с мэрским креслом, за которое всеми правдами и неправдами боролся Краснов в том же 2010 году. Понакрасив десятки подъездов, расставив сотни урн и пооткрывав кучу детских площадок, Загид Геннадьевич пытался завоевать нужное количество голосов, но как-то перестарался. Быстро вскрылось, что ремонты и площадки проводились за деньги местных бюджетов, а команда Загида просто помогала жителям «выбить» эти деньги. Кроме того, подпортила дело обнародованная информация о криминальном прошлом. Короче, не получилось, и мяч снова попал в штангу, а Краснов занял почетное 4 место из 15 кандидатов.


Кто бы успокоился, но только не Краснов. В 2013 году Загид Геннадьевич пытается купить должность председателя Днепропетровской городской организации «Батьківщина» - говорят, что предлагал он за это целых 3 миллиона долларов. Но попытка, как не трудно догадаться, оказалась неудачной. Загид затих. Но вскоре реинкарнировался, неожиданно засветившись в «Свободе» и «Правом секторе», после чего таки прорвался в горсовет, где пытался заявить о себе, призывая регионалов сложить партбилеты и всячески их попрекая титушками и прочими антиреволюционными действиями. Так и хочется спросить: а что, так можно было? Сначала самому принять участие в организации титушек под обладминистрацией, а потом обвинить других. Ну что, Загид умеет.

Правда, никакой выгоды это ему не принесло – на мэрских выборах-2015, как ни тужился Краснов, заняв аж 3 место с 11,2% голосов. Хотя и тогда проплаченные экзит-полы до последнего обещали Загиду победу. Но – опять двойка, как говорится.

Последняя битва
Не прошел в мэры – пройдет в народные депутаты, решил Загид Геннадьевич, и подал кандидатуру на довыборы по 27 округу. И тут снова традиции оказались сильнее стараний: и в рекламу вложился Краснов («Красновых много – Геннадьевич один!», вот уж точно), и в акции различные предвыборные, и оппозицией представлялся. Какое отношение Краснов имеет к оппозиции, тот еще вопрос, но что ему – кем только за годы попыток пробраться во власть он только ни представлялся. Одним обманом больше, одним меньше, делов то.

Не погнушался Краснов даже нарушить день тишины, заявив о себе узнаваемыми бордами «Геннадьевич». Что, кстати, особо странно, если вспомнить о том, что раньше Загид своего выдуманного отчества очень стеснялся. Видимо что такое стыд и стеснение Краснов забыл вместе с родной фамилией и родным отцом, и все это – ради эфемерной надежды попасть во власть. К счастью, номер снова не прошел. Есть надежда, что Краснов наконец-то поймет: видеть его во власти никто не хочет, и неудача за неудачей - это не просто так планеты стали, а закономерное последствие всей его деятельности.