В Украине запустили чат-бот, который информирует о правилах пересечения границы

Госпогранслужба Украины запустила чат-бот для информирования об изменениях правил пересечения государственной границы в условиях карантинных ограничений. Сервис работает в тестовом режиме.

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из пресс-службы Государственной пограничной службы.

Только за прошлый месяц операторы горячей линии Госпогранслужбы проработали почти 30 000 телефонных звонков — 90% из них касались вопросов, связанных с пересечением государственной границы в условиях карантина.

В связи с этим растет спрос на информацию, но операторы не всегда успевают обрабатывать большое количество звонков.

Поэтому, специалисты в сфере коммуникаций проработали наиболее часто встречающиеся вопросы и сформировали список ответов на них в диалоговых цепочках чат-бота.


Как работает чат-бот:

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно зайти на сайт ведомства и выбрать интересующий вопрос. Например, "Где и как можно пересечь границу?", "Как пересечь границу иностранным гражданам?" или "Кому нужно проходить самоизоляцию после пересечения границы?".

Также у граждан есть возможность прокомментировать работу сервиса или внести свои предложения.

Читайте также Одиноким матерям увеличат выплаты на детей: как в Днепре оформить соцпомощь