В Украине заработала "горячая линия" по коронавирусу: куда звонить и на какие вопросы ответят

Министерство здравоохранения Украины запустило масштабный call-центр, в который можно обращаться по вопросам, связанным с коронавирусом.

Об этом сообщают корреспонденты Днепровской Панорамы со ссылкой на МОЗ.

О запуске в работу call-центра рассказал Максим Степанов.

«Отныне каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно COVID-19, может позвонить независимо от места нахождения и получить соответствующую информацию», — рассказал глава Минздрава.

Куда звонить и график работы

Контакт-центр будет работать круглосуточно.


Звонки по номеру 0−800−60−20−19 - бесплатные.

В каких случаях можно звонить

«Например, если вы позвонили из какого-то города в Хмельницкой области и вас беспокоит вопрос, что вы не можете дозвониться своему семейному врачу, или вы не можете получить соответствующее направление на сдачу анализов или КТ, или у вас возникли вопросы по ПЦР-тестированию. Для того чтобы предоставить вам исчерпывающий ответ, оператору необходимо связаться с соответствующим городом или семейным врачом, и затем предоставить вам эту информацию», — рассказал глава Минздрава.

Он также уточнил, что контакт-центр решили создать из-за загруженности горячих линий Минздрава.

Читайте также: У них нет еды и одежды: под Днепром 7 детей из многодетной семьи просят о помощи (Фото)