Важное заявление от YASNO: в Днепре изменятся лицевые счета по электроэнергии
В следующем месяце у клиентов YASNO в Днепре автоматически изменятся лицевые счета и будет обновлен Личный кабинет на сайте электропоставщика. Документы переоформлять не нужно, реквизиты для оплаты за свет остаются без изменений.
Электропоставщик YASNO внедряет новое учетное решение от известного немецкого разработчика SAP. В связи с этим, у всех жителей Днепропетровщины до конца года изменятся лицевые счета. На сегодняшний день изменения произошли для 600 тыс. клиентов отдельных населенных пунктов и районов области.
Новый лицевой счет жители Днепра узнают:
- в платежках за электроэнергию;
- на сайте электропоставщика dp.yasno.com.ua;
- через Viber-бот YASNO-online;
- по телефону контакт-центра (056/067/050) 770-11-55;
- в viber, sms, email-сообщениях, которые будут отправлены активным пользователям Личного кабинета.
При оплате за свет по предыдущему лицевому счету средства будут зачисляться на новый. В частности, это касается случаев, если оплата вносится через отделение банка или Укрпочты. В интернет-банкингах (Приват24, ПУМБ-online и др.) и платежных системах (Portmone, EasyPay и др.) счета изменятся автоматически.
Пользователям Личного кабинета на сайте YASNO необходимо будет пройти регистрацию в обновленной версии онлайн-сервиса.
«На сегодняшний день мы активно работаем над тем, чтобы изменения для жителей Днепра прошли комфортно. Узнать новый лицевой счет можно одним из удобных способов, кроме регистрации в обновленном Личном кабинете от клиентов не будет требоваться никаких дополнительных действий. При необходимости специалисты нашего контакт-центра и энергоофисов предоставят консультацию», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Читайте также Пропавших без вести школьников под Днепром нашли: помог неравнодушный житель