Vodafone, lifecell и Киевстар запустили уникальную бесплатную услугу для абонентов
Украинские мобильные операторы Vodafone, lifecell и Киевстар запустили уникальную услугу для своих абонентов, которая к тому же является бесплатной. Пользователи мобильной связи указанных операторов теперь могут получить психологическую помощь, позвонив на специальную горячую линию. Об этом сообщает "Днепровская панорама" со ссылкой на tehnofan.
Так как в связи с войной многие украинцы теперь могут испытывать стресс, страх и множество других негативных эмоций, в компаниях-операторах мобильной связи посчитали, что нужно запустить линию психологической помощи для своих абонентов. Такая горячая линия позволяет полностью анонимно, и, что немаловажно, бесплатно и в круглосуточном режиме получить психологическую помощь.
Для того, чтобы позвонить на горячую линию, нужно набрать короткий номер 2345* для абонентов Vodafone и lifecell или же +38-067-7522345 для абонентов Киевстар.
Как указали операторы, наиболее частые причины обращений украинцев на горячую линию психологической помощи это:
- болезнь близкого человека;
- физически вы здоровы, но чувствуете себя плохо;
- желание избавиться от какой-либо зависимости, но сами не можете;
- одиночество и чувство тревоги;
- проблемы в отношениях с близким человеком;
- вспышки гнева, за которые потом стыдно.
При этом в компаниях-операторах мобильной связи отметили, что обратиться за помощью можно и с другими проблемами. Предполагается, что разговор может занять до 1 часа - этого времени как раза должно хватить для того, чтобы психологу выслушать проблему и провести эффективно разговор.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что Нафтогаз сделал заявление по поводу платежек и показателям счетчика.