Зеленский сделал революционное нововведение: этого ждали многие годы

Зеленский сделал революционное нововведение касающееся бумажного документооборота.

Об этом корреспонденты "Днепровской панорамы" узнали в telegram канале Владимира Зеленского.

Согласно оценкам, на канцелярию трудовых документов государство тратит от 50 до 100 грн ежегодно.


Несколько ключевых изменений

Мы хотим запретить подачу документов на прием на работу или на конкурсы в бумажной форме. Эта мера может показаться слишком строгой. Но, нам нужно прививать цифровую грамотность госслужащим. Избавляемся от кучи лишних сущностей. Копии дипломов (есть реестр), информация о связанных компаниях (есть реестр), копии паспортов (есть ЭЦП), автобиография (кому она вообще нужна!) и многое другое. Трудовые книжки должны, наконец, уйти в историю. Это, кстати, оценит и бизнес. Весь оборот, который касается конкурсов, найма, отпусков, командировок, увольнений и т.д. — в цифру. В цифру нужно также перевести архив. Законы, которые обязывают хранить бумажные дела 75 лет, должны остаться в прошлом веке. Это тоже будет полезно для бизнеса.

Сильно упростим всю логику согласований. Блок-схемы, по которым документы “ходят” по кабинетам, упростим и сократим в 3-4 раза.

Создаем единый реестр госслужащих, - сказано на канале Президента.

Планируется сделать все это за 6-9 месяцев, а ответственным за проведение данных изменений назначен Дмитрий Дубилет.

Напомним, ранее мы писали: В Днепре Зеленский назначил судью, который запрещал проводить Евромайдан