С начала войны аварийная служба «Днепрогаза» обработала более 4,5 тысяч вызовов от потребителей газа
В условиях военного положения аварийно-диспетчерская служба АО «Днепрогаз» отреагировала на более 4,5 тыс. вызовов от потребителей. Около 85% обработанных вызовов были связаны с утечками газа, остальные – с неполадками в работе газовых приборов.
Напомним, что вызвать утечки голубого топлива в помещении может самостоятельная замена газового оборудования, вмешательство в систему непрофессионалов, неисправное техническое состояние или использование устаревшего оборудования, которое требует капитального ремонта или замены.
Все работы, выполняемые "Днепрогазом" на системе газоснабжения, в том числе работа аварийной службы “104”, финансируются за счет средств, поступающих от клиентов в виде оплаты за доставку газа.
Бригады АДС АО "Днепрогаз" продолжают круглосуточно работать для обеспечения устойчивого и надежного распределения природного газа. Благодарим наших клиентов, которые вовремя и в полном объеме рассчитываются за доставку топлива. Именно на эти средства финансируются аврийно-восстановительные работы, закупка горючего для автотранспорта, необходимых расходных материалов и оборудования для ремонтов сетей, выплачивается заработная плата персонала.
Заплатить за доставку газа дистанционно и быстро Вы можете в онлайн сервисах сайта 104.ua:
- личный кабинет на сайте 104.ua - http://surl.li/azgnz
- обновленное приложение 104.ua
- для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rgc.client
- для iPhone https://apps.apple.com/ru/app/104-mobile-light/id1449596182
- чат-бот 7104ru в Viber — http://surl.li/azgon
- паблик-аккаунт ua7104_bot в Telegram — https://t.me/ru7104_bot