Партия Тимошенко потратила 100 миллионов гривен на рекламу в Днепре и Украине

Всеукраинское объединение "Батькивщина" потратило на рекламу своего "Нового курса" около 100 млн. грн.

Об этом корреспондент "ДП" узнал в пресс-службе Комитета избирателей Украины.

В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн грн, а в июле-сентябре – 73 млн грн.

"Именно в летний период началась активная реклама "Нового курса", поэтому логично предположить, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели. Такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. Для сравнения: за весь 2016 партия потратила только 19 млн грн, за 2017 грн - 30 млн", - говорится в сообщении.

В июле-сентябре "Батькивщина" потратила 53 млн грн на рекламу по телевидению и 19 млн грн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты).

Напомним, согласно подсчетам КИУ, украинские партии в течение апреля-июня потратили на рекламу 60 млн грн. Из парламентских партий больше потратила Батькивщина (24,8 млн грн), а из внепарламентских - Основа (8,8 млн грн).

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.