Что показало "вскрытие" Нового моста в Днепре?
Если бы ремонт Нового моста не начали в этом году, в течение ближайших года-двух сооружение могло просесть и даже обвалиться - вместе со всем, что в тот момент было бы на его поверхности. Об этом рассказал журналистам Михаил Свитлинец, директор завода «Мастер-профи», генерального подрядчика капитального ремонта моста № 2.
Как рассказал руководитель ген подрядной организации, плохое состояние мостовых конструкций - ближе к левому берегу Днепра.
Сейчас девять мостовых балок находятся в аварийном состоянии, три из них необходимо полностью заменить.
Перекрытия, которые поддерживают тротуарную часть, заржавели, от моста начали отпадать куски бетона, в плачевном состоянии опоры столбов.
Из-за отсутствия дренажной системы разрушилось дорожное покрытие и конструкции моста, толщина некоторых металлических деталей из-за коррозии уменьшилась до миллиметра.
Кроме того, конструктивные элементы Нового моста неоднократно становились жертвами так называемых «ремонтов», после каждого из которых поверхностный слой дорожного покрытия становился все толще, - настолько, что стал мосту уже почти не под силу.
Генподрядчик также сообщил, что сейчас работы продолжаются по графику, завершить ремонт планируют до конца этого года. Полное же перекрытие движения автотранспорта по этому мосту продлится не более 10 дней.
Инна Внукова
Фото Андрей Батозский