Днепровский блогер рассказал, как перестать чувствовать себя “грязью” на фоне “королей“

Известный днепровский блогер Дмитрий Томчук рассказал, как вести себя с богатыми людьми и перестать чувствовать себя “грязью” на фоне “королей“.

Об этом корреспондент “Днепропетровской панорамы“ узнала на его странице в Facebook.

“Чтобы продать что-нибудь богатому человеку (компании, стране) нужно иметь что-нибудь дорогое? Не то. Мыслить, как богатый? Не то. Не бояться? Уже теплее. Не бояться – чего? Собственной тени. Звука собственного голоса. Собственного коммерческого предложения. И богатого человека-компанию-страну. Вы боитесь, что они будут смотреть на вас как королева, которая повстречала грязь? Естественно, будут. Потому что вы стоите не вровень. Между вами всегда пропасть. Потому что для начала, вы предлагаете, а они решают. Только вы никогда об этом не узнаете: их бизнес-этика и воспитание надежно защищают вас от этого позора. О, сколько почтенных бизнесменов скончалось бы от кровоизлияния в мозг, узнай они все истинное отношение к ним их партнеров и заказчиков во всей полноте! Но это все неважно. Вам будут улыбаться и кланяться, а кем там вас считают про себя - какая уже разница. В конце концов, на свой продукт вы вымениваете не хорошее отношение, не целование в десны и не пылкую любовь до гроба, а, будем откровенны - некое количество довольно виртуальных нолей на электронном счету, потому как сейчас любой счет электронный, а налом те деньги, что вы хотите получить с богатого кастомера, вы все равно не получите – вы ж не колумбийский наркобарон, чтобы вам такие деньги наличными. Поэтому все довольно условно.

Почему существуют все эти магазины на диване? Одна почтенная дама сказала: «Вино, кредитка и телемагазин – не лучшее сочетание», и она знала, о чем говорит. Не сильно богатый человек редко когда знает точно, чего он хочет от жизни прямо сейчас. Благодаря этому существует феномен импульсной покупки и те миллиардные прибыли, которые ежечасно во всем мире приносят импульсные покупки. Эта система начинает буксовать только на высоких сегментах и вот почему: чем богаче человек, чем он выше сидит на пирамиде Маслоу (привет, парни с нижнего яруса, я вас помню!) тем четче он знает, что именно ему нужно за его деньги. А в особенности – что ему не нужно. Вы не продадите этим людям чего-то, что для них лично, в его персональной вселенной – бессмысленно. Зато любому менеджеру среднего звена, стропальщику или друкарке вы с легкостью продадите то, что им не нужно вообще. Потому что они – самые уязвимые жертвы промывки мозгов под девизом «Покупай и не думай». Пиво, шоколад и покупки стоят на одном и том же уровне. Наверху все не так. Из хороших новостей: всегда есть вещи, за которые богатый покупатель готов платить. И это не лакшри. Этих вещей всего три: настоящее качество, эргономичность, расширенный сервис. Просто, как раз-два-три, не правда ли?

Вы знаете, как легендарный Ники Лауда попал в «Формулу-1»? Он просто купил себе место в команде Marlboro-BRM. К этой покупке прилагались гоночный болид и отдельный механик для него, а также все и все, чем располагала BRM. Именно это я имею в виду под расширенным сервисом, когда вы совершаете премиум-покупку. Дело не столько в объекте, как в сервисе. И именно за это люди готовы платить. Здесь их секрет, здесь их кнопка. В 70-х квартиры в небоскребах Манхеттена были популярны не из-за самих квартир, а потому, что жильцам не надо было ничего делать самим: все делал входящий в оплату персонал, от ремонта текущего крана до простой уборки. Были квартиры и с полным пансионом, включавшим даже завтрак-обед-ужин.

Произведите хороший продукт. Приложите к нему 200% сервиса. И богатый покупатель ваш. Неважно, кто он - человек, компания или страна”, - написал он.


Журналисты “Днепропетровской панорамы” продолжат следить за развитием событий.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.