Двое злоумышленников обчищали карты клиентов Приватбанка. Как жителям Днепра не стать жертвой мошенников
В Украине вскрыли новую схему воровства денег с карт клиентов Приватбанка. Мошенники обманом получали от владельца карты необходимые им данные и затем снимали средства в банкомате. Об этом пишет Днепровская панорама со ссылкой на пресс-службу Приватбанка.
Двоих злоумышленников задержали в Полтавской области, но они могли звонить клиентам банка они могли по всей Украине. Они представляясь сотрудниками Приватбанка и входили в доверие к людям под видом того, что спасают их от действий мошенников. Они убеждали клиентов банка, что доступ к их счетам получили мошенники, и для блокирования подозрительных операций просили назвать номер банковской карты, CVV-код, PIN-код и срок ее действия.
После этого мошенники "привязывали" полученные данные к платежным системам и с помощью технологии NFC снимали чужие деньги в банкоматах. Теперь злоумышленникам грозит до восьми лет лишения свободы.
Как не стать жертвой мошенников
ПриватБанк как лидер в сфере защиты клиентов напоминает, что передача личных данных третьим лицам, тем более через открытые источники, несет потенциальную угрозу использования этих данных мошенниками. Пользуйтесь только официальными сайтами и каналами получения информации от банка, - заявили в пресс-службе банка.
Напомним, что даже сотрудники банков не имеют права запрашивать у клиентов банка личные данные. И если кто-то звонит вам с подобной просьбой, то лучше положить трубку.
Напомним, ранее мы писали, что мошенники через соцсети пытаются получить доступ к чужим банковским картам. Как жителям Днепра уберечь свои деньги.