Интернет-магазин "АТБ" становится популярным

Коронавирусная угроза изменила привычный уклад жизни для многих украинцев. Люди научились ценить свое время, беречь здоровье и использовать доступные онлайн-сервисы.

Заботясь о своих клиентах компания "АТБ" весной этого года открыла первый в Украине продуктовый онлайн-магазин "АТБ". Он стал настоящим спасением для тех, кто не хочет без лишней надобности выходить из дома, стоять в очереди и опасается контактов с незнакомыми людьми.

арти

Плюсы продуктового интернет-магазина "АТБ"

  • Интернет-магазин "АТБ" становится все более популярным, поскольку позволяет удобно и безопасно покупать любимые продукты к своему столу.
  • Большая часть клиентов онлайн-магазина сейчас делает 65% заказов со своих смартфонов.
  • Этот новый для украинской отрасли розничной торговли сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни, покупать любимые продукты и при этом экономить семейные средства. 
  • "АТБ" гарантирует качество и безопасность каждого продукта и товара первой необходимости, как на прилавках супермаркетов сети, так и в интернет-магазине.

Цена продуктов и рост среднего чека

  • Стоимость продуктов в интернет-магазине "АТБ" абсолютно идентична ценам в обычном супермаркете сети.
  • Ценовая политика "АТБ" остается неизменной – цена всегда на 10-15% ниже среднерыночной, а в случае с акционными предложениями или продукцией собственных торговых марок экономия может превысить 40%.
  • В ассортименте "АТБ" представлена продукция собственных торговых марок всех ценовых категорий. По качеству она ничуть не уступает раскрученным брендам, а вот цена способна приятно удивить даже самого экономного и требовательного покупателя.
  • Онлайн-магазин показывает рост среднего чека, который сегодня составляет 500-700 грн. Это говорит о том, что он стал достойным аналогом обычного супермаркета.

Сколько ждать доставку

Доставка заказанных продуктов в интернет-магазине "АТБ" занимает менее 2-х часов, что с учетом дороги сравнимо с обычным походом в магазин.

borp

В ассортименте более 7 тысяч наименований продуктов

В ассортименте онлайн-магазина «АТБ» сегодня более 7 тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Наибольшим спросом сейчас пользуются категории «Бакалея», «Алкоголь» и «Молочная продукция».

В данное время корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися к разным ценовым категориям.

Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Это здоровые продукты, которые не уступают качеству продукции раскрученных брендов, хотя стоят значительно дешевле.

Напомним, ранее мы писали

23 октября «АТБ» проводит однодневную резонансную акцию