Качественные медицинские услуги — по месту работы: как работает собственная поликлиника КП «Днепровский электротранспорт»
11 кабинетов и 8 опытных врачей в собственной поликлинике КП «Днепровский электротранспорт» обслуживают около 2500 работников предприятия.
Около 2500 работников КП «Днепровский электротранспорт» получают качественные медицинские услуги в собственной поликлинике. За последние два года здесь оборудовали новую лабораторию, стоматологический кабинет и приобрели гинекологическое оборудования. По словам главного врача поликлиники Татьяны Мищенко, благодаря таким усовершенствованиям заболеваемость среди работников предприятия удалось снизить на 12%.
«В поликлинике работает 8 врачей высшей и первой категории. Среди них заслуженный врач Украины — хирург, кандидат медицинских наук — офтальмолог. К нашим специалистам всегда с удовольствием идут люди. Оборудованы 11 кабинетов. Работники предприятия обращаются не просто по больничным, а чтобы получить надлежащее обследование, рекомендации по улучшению состояния здоровья. В прошлом году мы приняли 14 000 обращений. За день обслуживается около 80 пациентов», — отметила Татьяна Мищенко.
Кроме оказания медицинской помощи в поликлинике, а также еще в 5-ти медицинских пунктах КП «Днепровский электротранспорт» ежедневно проверяют физическое состояние водителей и кондукторов перед выездом и после. Такая процедура необходима для безопасности перевозок городским электротранспортом.
«Каждое утро я выпускаю водителей на линию. Проверяю состояние водителя, не употреблял ли алкоголь, измеряю давление, температуру, пульс. Если хотя бы один из показателей не в норме, то к работе этот работник не допускается. Такую же процедуру проводим и по окончанию работы», — рассказала фельдшер Людмила Бурьян.
Наставник кондукторов Максим Нехаенко проходит процедуру проверки перед выездом каждый день. Говорит, это необходимо и полезно как для работников, так и для горожан, которые пользуются электротранспортом.
«Нареканий у меня нет. Процедуру проходить важно, ведь это большая ответственность, когда перевозишь людей и работаешь в непосредственной близости к ним. Кроме того, в медицинском учреждении есть нужные врачи, терапевт, даже хирург, еще и анализы здесь можно сдать. Поэтому собственная поликлиника — это большой плюс для предприятия», — говорит мужчина.
Координатор Марина Панченко довольна тем, что на предприятии есть собственная поликлиника, где можно и проконсультироваться, и получить надлежащее лечение.
«Все, что нужно для лечения моего заболевания, я здесь получаю без проблем. На прошлой неделе я прошла целый курс лечения: капельницы, массажи и тому подобное. Состояние моего здоровья улучшилось. Здесь профессиональные врачи, есть необходимые кабинеты, процедуры. В общем, я довольна тем, что у работников предприятия есть возможность приходить в поликлинику и лечиться», — сказала женщина.
На прием к невропатологу пришла кассир Оксана Паньжина-Шмалько.
«У меня болит шея, ведь на работе приходится долго сидеть и часто наклоняться. Для меня очень удобно, когда поликлиника расположена по месту работы. Все свои, если нужно быстро попасть на прием, особенно с острой болью, то люди понимают и сами пропускают без очереди», -— поделилась впечатлениями работница предприятия.