Как троллейбусы Днепра спасают от жары
Ездить в троллейбусе, как белый человек, а не словно бочки в селедке в душной маршрутке, хочет каждый человек. У днепрян есть прекрасная возможность передвигаться по городу с комфортом. В днепровских низкопольных троллейбусах есть кондиционеры. Информация об их работе и исправности ежедневно поступает в городское управление транспорта. Каждая единица на контроле.
"Троллейбус не променяю на маршрутку"
В редакцию «Днепропетровской панорамы» обратилась читательница Марина Владимировна. Она рассказала о том, что после того, как в городе перекрыли проспект Яворницкого, она вынуждена была пересесть на троллейбус. До этого женщина много лет пользовалась только маршрутками.
А с тех пор, как начала ездить троллейбусом, приятно удивлена сервисом горэлектротраспорта.
«Я, как белый человек, каждый день на работу и с работы езжу на троллейбусе, в котором работает кондиционер. Очень комфортно и это не фантастика. Правда, такое удовольствие есть только в низкопольных новых троллейбусах. В «рогатых старичках», к сожалению, такого сервиса нет.
В маршрутках о таком можно только помечтать. После такого комфорта я не променяю троллейбус на маршрутку", - поделилась впечатлениями Марина Владимировна.
Что говорят о комфорте транспортники
В КП "Днепровский электротранспорт" корреспонденту рассказали о том, что за последние 4 года Днепр закупил 51 низкопольный троллейбус.
Все они оборудованы кондиционерами. Поэтому при необходимости водители могут и должны его включать.
«Ежедневно в 8 утра в КП «Днепровский электротранспорт» и в городское управление транспорта поступает информация о том сколько единиц подвижного состава вышло на маршрут и сколько кондиционеров работает.
Для комфорта пассажиров, если в салоне становится жарко, водитель включает кондиционер.
Пассажирам не нужно молчать и стисняться просить его включить. Для этого не обязательно беспокоить водителя, можно просьбу передать через кондуктора.
Правда, ежедневно по разным причинам из строя выходят где-то 6 кондиционеров. За ночь поломку стараются устранить и только после этого отправляют на линию», - сообщили в горэлектротрансе.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.