В Днепре рассказали, куда исчезли с дорог старые Икарусы и ЛАЗы (Фото)
Днепр имеет большую и разветвленную автобусную сеть. Ее история насчитывает долгие десятилетия, однако современный вид она приобрела не так давно.
Об этом сообщает корреспондент Днепровской панорамы со ссылкой на фейсбук-группу Департамента транспорта и инфраструктуры Днепра.
Изначально, маршрутная сеть формировалась с привязкой к крупным предприятиям и заводам левого и правого берегов. Но, с течением времени, маршруты изменялись и пересматривались. Параллельно с этим, приходили в негодность старые большие автобусы и постепенно улицы заполонили популярные в 90-е годы Газели и РАФы.
Они работали по повышенному тарифу и ездили в режиме «маршрутное такси», по установленному маршруту, но без четко определенных остановок.
Их появление в те годы во многом добило большие автобусы того периода, так как их никто не хотел ждать и они часто ломались. Большая часть старых Икарусов и ЛАЗов пошла на металлолом, а некоторые до сих пор стоят разобранные на территориях АТП.
Не так давно в городе была разработана программа "Смерть маршруткам", и на дороги снова стали выходить автобусы большой и сверхбольшой вместимости. Почти за год их количество увеличилось более, чем в три раза.
Цель программы - убрать с рейсов машины малого класса, сделав основой перевозок электротранспорт и большие автобусы.
Читайте также: «Смерть маршруткам»: в Днепр прибыла новая партия больших автобусов (Фото/Видео)