Закрыл двери перед лицом: в Днепре горе-маршрутчик не захотел везти старенького дедушку
В Днепре водитель маршрута №136 наглым образом отказался везти пожилого человека, закрыв двери перед его лицом. Какие действия предприняли в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры, расскажет Днепровская панорама.
Местная жительница стала свидетелем этого происшествия и не смогла промолчать, ведь случай действительно вопиющий. После того, как неравнодушная гражданка рассказала историю целиком и опубликовала видео-доказательства в Facebook-группе "Райончик", в сети разгорелся настоящий скандал.
Стала свидетелем неприятной ситуации и хочу поделиться. Стою на остановке Образцова жду транспорт. Подъезжает жёлтый автобус 136 маршрут с номерным знаком АЕ0033А. Молодежь зашла, а последний был пенсионер (льготник), перед ним водитель закрыл дверь и начал движение. Проехав метр снова запустил молодежь - они же ведь платежеспособны - и снова закрыл дверь перед этим пенсионером. Я, конечно, оставила жалобу на горячую линию Филатова. Позже я посмотрела контакты этого прекрасного СТО "Карлсон", которые висели в автобусе. Позвонила в офис, сообщила о ситуации, и тут мне таааак нахамили и ещё трубку бросили. Тогда я запросила видео с камер в Ситуаційному центрі, - пишет днепрянка.
Конечно же данную ситуацию не стали игнорировать в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры и сообщили следующее: "Мы приняли сигнал женщины. Обратились в предприятие. Там водителя вчера вызвали, и провели с ним воспитательную беседу. Кроме того проштудировали его по всем правилам, отправили, чтобы он повторил правила дорожного движения, правила провозки всех пассажиров в целом, и особое внимание уделил изучению правил льготной перевозки. При повторном таком нарушении, водитель сразу же будет уволен".
Также в департаменте добавили, что для профилактики, собрали всех остальных водителей СТО "Карлсон" и еще раз провели инструктаж правил провозки льготной категории во избежание повторения подобных случаев.
Читайте также: По Днепру служба доставки уже 4 дня "пинает" посылку: быстрее было бы пешком