До конца 2018 года будут видны результаты строительства метро в Днепре

На станции метро «Театральная» в Днепре начались полномасштабные работы по бурению «ствола» для поднятия лишнего грунта. Компания «Limak» ускоряет строительство в 11 раз, сообщает корреспондент «НМ» с места события. Сегодня в Днепр прибыл представитель турецкой компании Limak, которая занимается строительством днепровского метро, Мустафа Толга Ергин. Вместе с заместителем городского головы Днепра Михаилом Лысенко ознакомились с ходом строительства метрополитена и сроками выполнения работ. Специальная машина бурит грунт и создаёт отверстие, через которое будут изымать весь ненужный грунт с началом строительство станций и туннелей. Как рассказал Михаил Лысенко, отработанный грунт используют на мусорных полигонах Днепра, для пересыпки мусора.
“12 ствол метро. Ведётся строительство, для того чтобы поднимать грунт со станций. Стволы будут строиться по всему проспекту Яворницкого. Работа ведётся планомерно, и я не хочу ничего сглазить”, — заявил заммэра Днепра Михаил Лысенко.
Если сравнить с «советским методом», то стволы, которые строит турецкая компания Limak увеличила ширину сооружения в 2.5 раза. Таким образом скорость подъёма земли увеличивается в 11 раз! Точная глубина ствола — 45 метров. Ниже, будут расположены только туннели для подвижного состава метрополитена. По словам Михаила Лысенко, он очень доволен подрядчиком и его работой. Строительство метро идёт с опережением, с каким заммэра не уточнил. В планах, закончить строительство метро в сроки для удобства горожан.
“Строительство по Новоавстрийскому методу требует подготовки, но мы идём в срок. Для подготовки ствола забили 2800 метров свай и укрепили «стволы» бетоном. С одного ствола поднимем как минимум 5 тысяч кубических метров земли”, — представитель турецкой компании.
С сентября — на станции «Театральная» начнется проходка туннелей метро и Мустафа Толга Ергин надеется, что до конца 2018 года компания «Limak» сможет продемонстрировать результаты проходки туннелей. Проект строительства метро в Днепре пережил значительные изменения. Все «советские методы» компания Limak заменила на свои наработки, которые оправдывают себя. Компания строила метро в Албании, Грузии, Македонии, Египте, Кувейте, Турции. Все проекты — удачные. Подписывайтесь

на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.