До конца 2018 года будут видны результаты строительства метро в Днепре
На станции метро «Театральная» в Днепре начались полномасштабные работы по бурению «ствола» для поднятия лишнего грунта. Компания «Limak» ускоряет строительство в 11 раз, сообщает корреспондент «НМ» с места события. Сегодня в Днепр прибыл представитель турецкой компании Limak, которая занимается строительством днепровского метро, Мустафа Толга Ергин. Вместе с заместителем городского головы Днепра Михаилом Лысенко ознакомились с ходом строительства метрополитена и сроками выполнения работ. Специальная машина бурит грунт и создаёт отверстие, через которое будут изымать весь ненужный грунт с началом строительство станций и туннелей. Как рассказал Михаил Лысенко, отработанный грунт используют на мусорных полигонах Днепра, для пересыпки мусора.
на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
“12 ствол метро. Ведётся строительство, для того чтобы поднимать грунт со станций. Стволы будут строиться по всему проспекту Яворницкого. Работа ведётся планомерно, и я не хочу ничего сглазить”, — заявил заммэра Днепра Михаил Лысенко.Если сравнить с «советским методом», то стволы, которые строит турецкая компания Limak увеличила ширину сооружения в 2.5 раза. Таким образом скорость подъёма земли увеличивается в 11 раз! Точная глубина ствола — 45 метров. Ниже, будут расположены только туннели для подвижного состава метрополитена. По словам Михаила Лысенко, он очень доволен подрядчиком и его работой. Строительство метро идёт с опережением, с каким заммэра не уточнил. В планах, закончить строительство метро в сроки для удобства горожан.
“Строительство по Новоавстрийскому методу требует подготовки, но мы идём в срок. Для подготовки ствола забили 2800 метров свай и укрепили «стволы» бетоном. С одного ствола поднимем как минимум 5 тысяч кубических метров земли”, — представитель турецкой компании.С сентября — на станции «Театральная» начнется проходка туннелей метро и Мустафа Толга Ергин надеется, что до конца 2018 года компания «Limak» сможет продемонстрировать результаты проходки туннелей. Проект строительства метро в Днепре пережил значительные изменения. Все «советские методы» компания Limak заменила на свои наработки, которые оправдывают себя. Компания строила метро в Албании, Грузии, Македонии, Египте, Кувейте, Турции. Все проекты — удачные. Подписывайтесь
на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.