Как в Днепре решить все вопросы по свету, не выходя из дома: инструкция от YASNO
Как помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы во время карантина: 5 советов.
YASNO заботится о безопасности и комфорте своих клиентов во время карантина. Электропоставщик советует поделиться с пожилыми людьми советами, как платить за свет и передавать показания счетчика дистанционно, избегая толпы в банковском или почтовом отделениях, а также поездок в общественном транспорте:
Сообщите людям преклонного возраста
- Сообщите родным и знакомым старшего возраста телефоны поставщиков коммунальных услуг. Можно разместить объявление с информацией в подъезде или отправить в группу соседей в Viber.
Куда звонить. Телефон контакт-центра
Телефон контакт-центра электропоставщика YASNO в Днепропетровской области: (056/067/050) 770-11-55. Специалисты YASNO проконсультируют по вопросам начислений и расчетов, подскажут сумму к оплате, примут показания счетчика и т.д.
- Предложите пожилым родственникам помощь с осуществлением оплат за коммунальные услуги, которые необходимо вносить ежемесячно до 20 числа. Объясните, что делать платежи можно онлайн - для этого не нужно ехать в банк или на почту.
- Подключите к своему Личному кабинету YASNO несколько лицевых счетов – это позволит решать вопросы по поставке электроэнергии не только за себя, но и своих близких.
- Расскажите старшим родственникам о важности оплаты ожидаемого потребления электроэнергии в следующем месяце. Это рекомендуемая сумма, которая указана в платежке и равна начислению за предыдущий период. Регулярно оплачивая ее, у клиента не будет накапливаться задолженность.
- Если у вас есть ноутбук или смартфон, которым вы не пользуетесь, возможно, они будут полезны вашим родителям, пожилым соседям или знакомым, чтобы общаться через интернет и решать все коммунальные вопросы онлайн.
Поделитесь с ними!
Экономьте время и берегите здоровье
«Онлайн-сервисы помогают экономить время, а в нынешних условиях – это еще и комфорт, спокойствие и здоровье. Сервисы YASNO удобные и простые в использовании.
Сейчас наши энергоофисы обслуживают клиентов дистанционно: мы подключили дополнительные e-mail-адреса и номера телефонов для каждого энергоофиса. Они опубликованы на сайте yasno.com.ua.
Мы делаем все для качественного обслуживания клиентов даже в условиях карантина», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Напомним, ранее мы писали