Счастье любит тишину: как начальник миграционной службы в Днепропетровской области скрывает свои доходы
Постоянные скандалы, связанные с чиновниками государственной миграционной службы, указывают на то, что даже во время войны система продолжает оставаться коррумпированной. Она успешно адаптировалась к новым условиям. И если кто-то из ее представителей «горит» на незаконных действиях – то это, скорее исключение. И относится к тем, кто не изменил подход к собственному благополучию. Ведь наиболее продвинутые чиновники настолько научились скрывать свои состояния, что со стороны выглядят практически нищими, передает Днепровская Панорама, ссылаясь на 49000.
Так, начальником Главного управления Государственной миграционной службы в Днепропетровской области является Богдан Чегиль. Назначен он был всего за пару месяцев до начала войны. И уже вскоре после назначения область захлестнула волна преступности, связанная с незаконной миграцией из страны.
Верхушка криминалитета – те же Александр Петровский (Нарик) и Сергей Олейник (Умка) с первых же дней вторжения непонятным образом покинули страну и оказались в Европе.
В регионе же несколько месяцев как ширится бизнес по переброске за рубеж тех, кому это запрещено законом. Не все понятно и с выдачей внутренних паспортов прибывшим на новое место жительства. Озвученные в СМИ суммы, которые крутятся в данной сфере, поражают даже видавших виды. Причем объемы и ассортимент услуг незаконного бизнеса растут постоянно. И где же при этом оседают «заработанные» капиталы? Отчего у них «не обнаруживают» эти капиталы?
Чиновники, наконец, осознали, что бизнес действительно любит тишину. И кичиться нажитым во время «чумы» — себе дороже станет. Уж не говоря о том, что такие подставы просто не поймут те, кто назначил их на должность. Такой вот нынче тренд в госсистеме. И на местах это понимают.
Вот и глава областных миграционщиков, судя по декларациям, имущества накопить пока сумел не особо. У жены Богдана Ивановича домик и участок земли в Никополе, живет в чужой квартире в Днепре.
Ездят оба также на неплохих, но все же чужих автомобилях.
Да и наличности за все годы отложили около трети миллиона гривен.
Такой вот бессребреник в законе. А между тем большинство из тех, кому когда-либо приходилось решать вопросы в соответствующих структурах, могут в это просто не поверить.
«Я здобув необхідні знання та досвід. Вмію планувати і координувати роботу різних підрозділів, здатний приймати рішення в екстремальних умовах, пов’язаних із різноманітними ризиками, дефіцитом часу, орієнтуватися на досягнення кінцевого результату. Лідерство, надійність, інтелектуальна та емоційна зрілість, високий рівень відповідальності за доручену справу, вміння визначити пріоритетні цілі і завдання…», — так скромно описывает свои качества сам Чегиль.
И тут, возможно, ему стоило бы еще добавить и об успешной тенезации доходов, и о крышевании расцветшего во время войны миграционного бизнеса.
Как видим, ни новые условия, ни новые кадровые перестановки, на волне которых службу возглавил Богдан Чегиль, на работу миграционной системы существенно не повлияли. По-видимому, все это устраивает и тех, кто руководит службой со стороны государства, и тех, кто курирует от лица криминала.