В Днепре водитель маршрутки устраивает сюрпризы пассажирам и заряжает позитивом на целый день (фото)

В Днепре водитель маршрутки Наталья Сылка дарит пассажирам улыбку и праздничное настроение. Подбадривает их, когда садятся в автобус грустными. Водитель Наталья Сылка работает на маршруте №60. Женщина влюблена в свою работу и людей, которых ежедневно перевозит по городу, сообщает Днепровская панорама  со ссылкой на департамент транспорта ДМР.

нат

17 лет назад судьба привела Наталью на автопредприятие – ей предложили стать диспетчером. Женщина говорит, что сначала эта работа была для нее испытанием на выносливость:

«Водителей не очень понимала. Говорю: "Поехали". А он: "Не хочу!". И идет за руль. Я не понимала, что это у них шутки такие, не воспринимала их. Бывало, и плакала. А потом поняла, что надо с водителями строже быть».

нат1


Новые трудности ждали, когда Наталья решила попробовать себя в роли водителя:

«Сейчас все спокойно относятся, привыкли ко мне. А когда только начинала, мне пытались доказать, что это сугубо мужское дело. Если бы я до этого не работала диспетчером, может, не выдержала бы. Но уже имела опыт общения с водителями, поэтому стойко выстояла».

Водители, с которыми раньше возникали недоразумения, теперь товарищи Натальи.

нат2

На автопредприятии она также встретила мужа. Так что и личный, и профессиональный пути женщины тесно связаны с транспортом. Наталья говорит, что в движение и дорогу влюблена с детства:

«Когда я была маленькая, мы ездили из Крыма в Днепр, и я всегда на дорогу смотрела. Водитель говорил:

«Девочка, ложись спать!». А я всю ночь смотрю на дорогу. А еще мой дядя работал водителем автобуса в 90-х годах, постоянно каталась с ним на такой длинной гармошке. Это мне очень нравилось».

Водитель получает удовольствие не только от дороги, но и от общения. Женщину очень радует, когда получается ободрить пассажира:

«Входит человек. Спрашиваю:

«Почему вы такие грустные, что-то случилось?». Он апельсинку достает мне, улыбается и говорит: «Теперь я весел?».

А недавно ехала женщина, у нее в электричке открыли сумку и украли ключи. Она едет, плачет. На тупике одна пассажирка осталась в салоне. Я ее успокаивала. Женщина улыбнулась, поблагодарила».


нат3
Правда, не всегда удается избежать негатива. Наталья признается, общение складывается не со всеми пассажирами:

«Ехали женщина с мужчиной и начали разговаривать громко. Я попросила их пересесть назад, сказала, что беседы отвлекают. И не слышно, когда люди просят остановить. Женщину мое замечание разозлило, и она ударила меня рукой по плечу. Пассажиры в салоне меня защищали. Теперь она в мой автобус не хочет садиться».

Такие ситуации происходят нечасто. Чтобы негатив попадался еще реже, Наталья пытается радовать пассажиров уютом в салоне автобуса. Ее машина всегда украшена к праздникам:

«Многие говорят:

«У меня дома не так хорошо, как здесь у вас». У людей праздничное настроение появляется. Украшаю на Новый год гирляндами, снежинками, ставлю елку. Все мигает, все хорошо. К 14 февраля сердца вешаю, на 8 марта – цветы, их моя дочь делает. Сейчас украсила салон бабочками. Бывает пассажиры шутят:

«Мы остановку свою проехали, потому что ваших бабочек считали!». Поднимаю настроение и себе, и людям».

нат4
От общения с пассажирами женщина не устает, ей не скучно ездить каждый день по одному пути. Наталье повезло – ее маршрут проходит по набережной, поэтому женщина с удовольствием наблюдает за сменой сезонов и погоды. Когда же возникает необходимость, отдохнуть удается даже на рабочем месте:

«На светофоре за 30 секунд выдохнула, восстановилась и погнала дальше. Муж мой очень нервничает, когда попадает в пробку.

Я говорю:

«Подъехал, встал и отдыхай». С этим все равно ничего не сделаешь, скорее никак не доедешь».

нат5

Наталья пытается найти позитив в каждой ситуации, этому учит своих пассажиров. О них отзывается с теплом:

Все добрые, все вежливые, все улыбаются. Я люблю пассажиров. Мы, водители, от них зависим, как и они от нас. Мы их везем, а они нас кормят. Когда у них все хорошо, тогда и у нас все хорошо».

нат6