Все в ужасе бегут за одеждой: Uniqlo уходит с российского рынка
Известный японский бренд повседневной одежды Uniqlo спустя неделю раздумий все же решил остановить продажу товаров в России. Об этом сообщили на официальном сайте компании, передает Днепровская панорама.
Хотим напомнить, что еще на прошлой неделе президент Fast Retailing Тадаси Янаи говорил, что компания не будет уходить с российского рынка, потому что "одежда – это жизненная необходимость". После этого в социальных сетях все активно начали бойкотировать Uniqlo и отказывать от продукции компании.
Сегодня же поступило заявление, что фирма выступает категорически против каких-либо враждебных действий.
Мы осуждаем все формы агрессии, которые нарушают права человека и угрожают мирному существованию людей. Наши мысли сегодня с людьми, которые испытывают страдания. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать их в эти чрезвычайно трагические времена. Мы желаем скорейшего возвращения мира и стабильности, – заявила компания.
Как и стоило ожидать стадо людей выстроились в километровую очередь, чтобы "урвать" последние вещи. Точно также происходило и во время закрытия IKEA. Россияне до сих пор перепродают продукцию товаров для дома по баснословным ценам. Так например мягкую игрушку многие жители РФ, готовы приобрести за 6, а то и 10 тысяч рублей, несмотря на достаточно критическую экономическую ситуацию в стране. Ждем последствия закрытия японского магазина с одеждой, возможно Uniqlo впервые в истории станет в уровень по ценам с Gucci, Balenciaga и другими известными брендами.
Читайте также: Сообщи о местонахождения врага безопасно: минцифра запустило чатбот "єВорог"