Нахамили и не дали возможности оплатить: в одном из заведений Днепра произошел громкий скандал
В одном из заведений Днепра произошел скандал. По словам местной жительницы, ей не давали возможности расплатиться за свой заказ, а также нахамили. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама со ссылкой на соответсвующий отзыв.
Так, днепрянка поделилась своими впечатлениями от посещения заведения "TIMES", которое недавно открылось на Левобережном, 3. Женщина отмечает, что претензий к самой еде или работе официантов не имеет. Однако проблемы начались, когда она захотела расплатиться за свой заказ. Только после того, как клиентка уже закончила есть, ей сообщили, что у них на данный момент нет возможности оплаты через терминал.
Когда мы подошли на бар и сказали, что платим картой, нам ответили что терминал не работает. При том, что когда я пришла - об этом не сказали ни слова. Я прекрасно понимаю, какая сейчас ситуация с электроэнергией, но свет у них был, соответственно мы не думали, что терминал не работает. Наличными нам не хватало до суммы заказа, которая была на самом деле смешной -250 грн на двоих, - рассказала местная жительница.
Днепрянка сообщила сотрудникам заведения, что не располагает такими средствами в наличке. Как раз в то время действовали экстренные отключения света и банально не работали банкоматы, где можно было б снять деньги. Женщина предложила альтернативу: перевести средства на карту кому-нибудь из официантов. Те пошли уточнить о возможности осуществить данную процедуру у предположительно администратора заведения, на что тот неадекватно отреагировал и, вместо того чтобы решить проблему начал выяснять отношения с официанткой, а впоследствии нахамил клиентке и ее подруге назвав их "странными женщинами".
Уточню, что практически на всем районе не было света, и снять наличные, чтобы оплатить заказ было негде. Девушка отошла посоветоваться, как я понимаю, к хозяину заведения (или администратору), который находился за столиком рядом. Между ними произошел разговор, который было отлично слышно нам с подругой, в котором молодой человек максимально неуважительно разговаривал с официанткой, вдобавок говоря в грубой форме про нас с подругой, назвав нас "странными женщинами", будто мы две школьницы, судя по всему глухие, которые пытаются их обокрасть.
Мне надоело ждать и это слушать, я вмешалась в их диалог, попросила отругать официантку позднее, а сейчас решить нашу проблему с оплатой. На что мне в открытую нахамили и на повышенных тонах сказали, что б я ждала и не вмешивалась. Я естественно на повышенных тонах ответила, что их заведение не клиентоориентированное и ещё раз повторила, что давайте как-то решать проблему с оплатой.
В перепалку вмешался ещё один молодой человек, более спокойный и адекватный, предложил отойти и решить проблему.
Молодой человек дал мне номер своей карты, я при нем перевела оплату за заказ. Уточнила, что да, официантка не сказала за проблемы с терминалом, но в обслуживании была очень милая и вежливая. К какао и салату никаких вопросов, всё очень вкусно.
Но отношение администратора/хозяина заведения или кем был тот хамовитый молодой человек перечеркнуло все плюсы, - отметила днепрянка.
Читайте также: Гараж по цене малосемейки: в Днепре обнаружили странное объявление